Megane Coupe. Саблезубый

257

С пятидверным хэтчбеком Renault Megane мы уже знакомы, а на Парижском автосалоне дебютировала и трехдверка Megane Coupe.

Она выглядит совершенно по-другому! Взлетающая поясная линия,
крохотные треугольники боковых окошек, задние фонари,
«инкрустированные» кристаллами светоэлементов. А спереди — пара
огромных металлизированных клыков в переднем бампере.

Из общих внешних элементов у двух Меганов — фары, передние крылья да
капот. Но интерьер один и тот же. Багажник, правда, уменьшился с 405 до
377 л, и доступ в него открывает узкая дверца с высоким порогом. У
трехдверки заниженная на 12 мм «спортивная» подвеска с более жест­кими
пружинами и передним стабилизатором.

В Европе новый Megane поступит в продажу в конце ноября по цене от
18400 евро, а купе — в январе по цене от 20300 евро. Для каждого из
хэтчбеков предусмотрено по шесть модификаций с турбодизельными моторами
(от 85 л.с. до 130 л.с.), а весной к ним добавится еще и 160-сильный
двигатель. Бензиновых моторов — всего два! На пятидверный Megane будет
ставиться 110-сильный «атмосферник» 1.6, на купе — 180-сильный
двухлитровый турбомотор серии TCE. Весной ожидается пополнение линейки
за счет еще одного мотора серии TCE (1,4 л, 130 л.с.) и этаноловой
версии двигателя 1.6. Актуальный для России атмосферный мотор объемом
2,0 л (140 л.с.) для Мегана пока не предусмотрен. Актуален ли в России
сам Megane? Пока решение о выводе хэтчбеков на наш рынок еще не
принято: нам традиционно интереснее ­четырехдверная версия.

Кстати, одновременно с серийным купе в Париже был показан и новый
кольцевой болид Megane Trophy для моносерии WSR (World Series by
Renault). Под композитной оболочкой, стилизованной под Megane Coupe, —
шасси машины прошлого сезона с пространственным трубчатым каркасом,
расположенным в базе атмосферным мотором Nissan V6 3.5 мощностью 360
л.с. и секвентальной шестиступенчатой трансмиссией. // www.auto-sport.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here