Новинки российского рынка до конца 2008 года и цены на них

230

Audi A6

Audi A6

BMW 7-й серии

BMW 7-й серии

BMW 3-й серии

BMW 3-й серии

Lexus LS460 AWD

Lexus LS460 AWD

Honda Legend

Honda Legend

Audi Q5

Audi Q5

Mercedes-Benz GLK

Mercedes-Benz GLK

Volvo XC60

Volvo XC60

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Nissan Murano

Nissan Murano

Hyundai ix55

Hyundai ix55

Kia Mohave

Kia Mohave

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Mitsubishi Lancer Ralliart

Mitsubishi Lancer Ralliart

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI

Renault Symbol

Renault Symbol

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Seat Ibiza

Seat Ibiza

Hyundai i20

Hyundai i20

Nissan Note

Nissan Note

Близится конец года, и дилеры все активнее начинают разрабатывать
специальные предложения, заманивая покупателей. Особенное усердие
проявят те продавцы, которым придется “спихивать” модели, некоторые из
которых уже стремительно устаревают, – ведь до нас доберутся премьеры
Московского и Парижского автосалонов. И многие из них можно будет
приобрести в подарок на Новый год.

В первую очередь до России доедут модели, засветившиеся на мотор-шоу в “Крокус-Экспо”. Так, например, уже в конце октября можно стать счастливым обладателем обновленной Audi A6. А если во сне вы нажимаете на педали и крутите “баранку” сверхмощной модификации Audi RS6, то лучше пока запастись терпением или снотворными препаратами – бизнес-ракеты доберутся до нашего рынка только в ноябре. И если A6 подорожает незначительно (в пределах тысячи евро), то за RS-ку придется выложить никак не меньше 4,5 миллионов рублей.

Еще одна новинка в сегменте дорогих автомобилей – BMW 7-й серии, премьера которой состоялась незадолго до Московского автосалона. Продажи стартуют в конце ноября, но машину можно заказать уже сейчас – цены начинаются с высокой отметки 3 миллиона 206 тысяч рублей за BMW 730d. А самая дорогая “семерка” – 750i – оценивается в добрых 4020 тысяч. Кроме того, уже объявлены цены на рестайлинговый седан BMW третьей серии – от 977 800 рублей за простенькую 318i до 1875 тысяч за мощный дизельный 335d.

Тогда же в продаже появится и полноприводный Lexus LS460 AWD – он, естественно, будет дороже обычного LS460, который оценивается в 3 миллиона 48 тысяч. А если хочется чего-то меньших размеров, но с “умной” трансмиссией, распределяющей крутящий момент на четыре ведущих, то стоит присмотреться к обновленной Honda Legend с 3,7-литровым V6: несмотря на улучшенные характеристики и комплектацию, цена выросла совсем незначительно – до 1785 тысяч.

Особенно много премьер в стане представительских седанов, а также в сегменте компактных кроссоверов премиум-марок. В Москве показали Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60. Да и продавать их начнут практически одновременно – в ноябре-декабре. В пользу GLK говорят мощные моторы (от 224 до 272 “лошадей”), а XC60 будет покорять ценой – самая дорогая версия с турбированным шестицилиндровым двигателем (285 л.с.) лишь немногим дороже базового GLK 280 (1697 тысяч против 1610). Q5 несколько слабее, но стоит примерно столько же, сколько и Mercedes-Benz, – от 1600 тысяч рублей.

Да и вообще в сегменте полноприводных SUV ныне просто праздник. Mitsubishi запустила новый Pajero Sport (от 1120 тысяч рублей), а Suzuki обновила популярную Grand Vitara, добавив два новых мотора – 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат (169 л.с.) и V6 объемом 3,2 литра (224 л.с.), позаимствованный у концерна General Motors. Nissan выводит на рынок подросший Qashqai+2, который дороже пятиместного “родственника” примерно на 50-60 тысяч, да и новый Murano не за горами – его дебют запланирован на январь.

Не отстают и корейцы. Hyundai к концу года привезет в Россию большой ix55 (он же Veracruz), а родственная Kia готовит к продажам брутальный Mohave. Цены на Hyundai будут чуть выше, чем на недавно стартовавший Honda Pilot (1 миллион 400 тысяч рублей), но несколько ниже, чем на семиместную Mazda CX-9. Mohave появится в шоу-румах Kia, скорее всего, в январе и привлечет покупателей куда более демократичным ценником.

Впрочем, повод порадовать себя будет и у тех, кто не планирует тратить на покупку новой машины больше миллиона. Обновленная Skoda Octavia, которая еще греется в лучах софитов Парижского автосалона, доберется до России к концу года, а сборку доверят предприятию под Калугой. Цены вырастут, но ненамного. И платить есть за что – за “мордашку” в стиле новой Superb (которая, кстати, уже продается у нас), за улучшенный интерьер и расширенный список оборудования, который включает в себя не только биксеноновые фары, но и роботизированную КПП DSG для турбированного мотора 1,8.

Мощно выступила в гольф-классе и Mitsubishi. Японцы очень оперативно начали продажи хэтчбеков Lancer Sportback (от 566 452 рублей), а к концу года порадуют полноприводным Lancer Ralliart с 241-сильным турбомотором и упрощенной трансмиссией от грозного Evolution. Цены на Ralliart пока не определены, но они наверняка будут не сильно отличаться от главного конкурента – Subaru Impreza WRX.

Кстати, Impreza WRX подготовилась к встрече заклятого соперника достойно – 2,5-литровый турбомотор форсировали до 265 лошадиных сил, а в помощь к версии с кузовом хэтчбек пришел седан. Причем седан Subaru Impreza будет предлагаться и с менее мощными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра и окажется в среднем на 5 тысяч рублей дороже. А вот самая “безбашенная” Impreza WRX STI останется только в облике пятидверки.

Что касается бюджетных седанов, то и тут пополнение. Renault представила на Московском автосалоне модернизированный седан Symbol, который пережил глубокий рестайлинг. За 98-сильный Symbol в базовой комплектации отныне просят 371 тысячу рублей. Это существенно дороже предшественника, но и оснащение стало лучше. Зимой ожидается в продаже и FIAT Linea – его тормозит наладка производства в Набережных Челнах.

Ну и напоследок о “малышах”, которые продолжают набирать популярность на российском рынке. Уже в ноябре в Россию приедет новое поколение Ford Fiesta – машинка с модным “кинетическим” дизайном не только выглядит гораздо дороже предшественницы, но и стоит немало – за Fiesta с 1,2-литровым моторчиком мощностью 82 “лошадки” просят 388 тысяч рублей. 96-сильная Fiesta 1,4 стоит 413 тысяч, а 120-сильная (1,6) версия будет еще менее доступной. А цена на новую Seat Ibiza и вовсе “зашкаливает” – 70-сильный хэтчбек оценивают в 405 тысяч рублей, а модификация с 1,6-литровым мотором (105 л.с.) стоит и вовсе полмиллиона.

А в более далекой перспективе россиянам светит обновленный Nissan Note и замена популярного Hyundai Getz – модель i20. И если на первый цена вряд ли сильно изменится, то i20 имеет все шансы перестать быть народным – он ощутимо вырос (колесная база – на 7 сантиметров), да и моторы и оснащение явно выходят за привычный уровень для “корейцев”. И Note, и i20 появятся в салонах дилеров примерно в январе-феврале. Ближе к старту продаж объявят и цены.

Вадим Гагарин, www.autonews.ru

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here