Michelin снова «изобретает колесо»

1286

Michelin снова «изобретает колесо»

В 2008 году компания Michelin вновь «изобрела колесо», представив публике парижского автосалона две новинки, призванные кардинально изменить традиционное видение автомобиля в современной автоиндустрии.

В 1895 году братья Андре и Эдуард Мишлены модифицировали автомобильное колесо, впервые добавив к нему… резиновую шину. И это новшество работает до сих пор.

Более чем столетие спустя, Michelin намеревается повторить успех своего гениального изобретения.

В этом году новинка от Michelin носит действительно революционный характер – больше никаких двигателей, никаких традиционных подвесок и коробок передач. И все это благодаря Michelin Active Wheel. Теперь все значимые элементы автомобиля объединены в самом колесе. Новое интегрированное решение сулит множество уникальных преимуществ. В некотором смысле Michelin Active Wheel — это «интеллектуальное» колесо. Оно способно приводить автомобиль в движение без бензина, обеспечивая функции подвески и тормозной системы и гарантируя непревзойденную управляемость и комфорт.

Michelin Active Wheel – это начало новой эры в автомобилестроении, когда безопасность, расход энергии и экологическое воздействие достигают беспрецедентного уровня. Суть изобретения состоит в том, что в колесо встроен миниатюрный двигатель и электрическая система подвески. Эта технология заставляет по-новому взглянуть на само понятие автомобиля.

Michelin Active Wheel

Самый продвинутый образец использования новой технологии – автомобиль Venturi Volage, дебютировавший на Парижском международном автосалоне 2008. Этот родстер, обутый в Michelin Active Wheel, явно опередил свое время. С инновационным, свободным от всех ограничений (как установка двигателя) дизайном и электрическим моторчиком, Venturi Volage обеспечивает превосходные рабочие характеристики, безопасность и комфорт – и все это без вреда для окружающей среды.

Venturi Volage

Также на парижском автосалоне Heuliez, Michelin и Orange представили WILL, первый электромобиль, оснащённый системой Michelin Active Wheel.

Под уже знакомым внешним дизайном WILL скрыта техническая начинка, представляющая собой абсолютно новый взгляд на автотранспорт. Все, начиная от шасси, силовой установки, подвески и заканчивая электроникой, выполнено так, что многие насущные проблемы современного автомобилестроения кажутся решенными. Поиски альтернативного топлива, уменьшение вредных выхлопов, шума и расхода горючего — все это в первую очередь учли создатели WILL.

Благодаря системе Michelin Active Wheel вся силовая установка находится внутри колес. На каждом из четырех стоит двигатель, электрическая подвеска, шина и тормозная система.

В салоне могут поместиться пять человек, но его длина (3,7 м) позволяет считать его компактным автомобилем. У него есть два багажных отсека, а пробег на одном заряде составляет от 150 до 400 км в зависимости от того, как использовать энергию. Для коммуникационного оборудования также было выделено отдельное пространство.

Эффективность использования горючего составляет 90%, что на порядок выше, чем у любого традиционного автомобиля (20%). Heuliez также полностью переделали подвеску, что сделало WILL легче, тем самым еще более снизив расход топлива. Более того, вредные эмиссии не превышают 15 г/км, так как WILL двигается вперед при помощи электричества, которое генерируется из экологически чистых источников — ветер, фотогальванический и гидроэлектрический процессы.

Не издающий шума и не загрязняющий воздух, этот автомобиль стал воплощением мечты жителей большого города.

Подвеска внутри колеса контролирует движения шасси при помощи электричества, что обеспечивает беспрецедентную устойчивость на дороге. Кроме этого, пространство под капотом, оставшееся пустым, снижает энергию удара при лобовом столкновении. Пассивная безопасность этого компакт-кара не меньше, чем у полноразмерных машин.

Коммуникационная система, разработанная совместно с Orange, предоставляет пассажирам возможность пользоваться беспроводным телефоном и высокоскоростным браузером. Оптимизированная навигационная система показывает данные в режиме реального времени, также можно контролировать различные системы автомобиля, причем, даже дистанционно.

WILL

Работа над Michelin Active Wheel началась еще 12 лет назад. Первые топливосберегающие шины компания представила в 1992 году. Развитие новых революционных технологий является одним из приоритетных направлений компании, и в Michelin не собираются останавливаться на достигнутом. // colesa.ru

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here