5 главных разочарований Парижского автосалона 2008

493

5 главных разочарований Парижского автосалона

Самым
главным разочарованием автосалона стало обилие концептуальных авто.
Даже несмотря на то, что большинство из них великолепны. Особо
запомнились Citroen GT и Hypnose или Lexus Hybrid, а также Mercedes
Fascination.

 

image_5 (preview_medium)

image_11 (preview_medium)

image_7 (preview_medium)

Однако
на фоне жалких серийных авто, которые навевали скуку и как бы осторожно
оглядывались вокруг, страшно боясь не понравиться, они смотрелись
слишком высокомерными и удручающе нереальными. Видится это унылое
следование безликой общественной моде и в Renault Megane, и в
Volkswagen Golf, и в Ford Ka, которые сделаны ровно так, чтобы стать
бестселлерами среди закомплексованных европейских менеджеров, которые
боятся ездить на Smart, но на Audi не хватает денег. И все же пять
автомобилей разочаровали нас больше других.

image_1 (preview_medium) 

Тенденция к лепке автомобиля перед автосалоном с целью увеличить
паблисити — практика довольно распространенная. Однако появление
странного, недоделанного, немного уродливого X1 было для многих шоком.
Компания, вероятно, купаясь в своем дизайнерском успехе, расслабилась и
решила, что любая халтурная работа по увеличению и уменьшению
автомобилей ей сойдет с рук. Золотистый цвет машины, который в
ролике-тизере представлялся как яркий, хулиганский желтый, превратил
баварца в заурядную безделушку. Смело заносим его в список
разочарований.

image_3 (preview_medium)

Следующим
огорчением стал даже не автомобиль, а его отсутствие. Уж сколько
разговоров ходило о скорой премьере Mazda3. Однако японская компания
единственная из своих соотечественников смогла организовать себе стенд
в главном зале, но представила лишь обновленную MX-5, которая не блещет
продажами, а также забавный концепт-кар Kiyora, и, несмотря на
передовое мышление компании, хочется приземленных потребительских
моделей, чтобы сесть и поехать.

image_13 (preview_medium)

Toyota
показала свой IQ, салон которого оказался ровно таким же, как и все
модели японцев, характерные грубым пластиком и безыскусными кнопками.
Положение спасает разве что экран посередине торпедо, который, скорее
всего, будет доступен только в самой богатой комплектации.

image_17 (preview_medium)

Брутально-кубическая
Toyota Avensis опять не поразила дизайнерской задумкой. Это уже третье
поколение автомобиля, и эти модели отличаются друг от друга только
радиаторными решетками и дизайном колес. У Toyota опять получился
идеальный автомобиль для офисного планктона, для человека без идей и
своего я. Он каждый день в одно и то же время предсказуемо садится в
одну и ту же, абсолютно предсказуемую машину, которая уныла и грустна,
как вся его жизнь. Поздравляем офисных работников — у них появилась
новая икона стиля.

image_15 (preview_medium)

Пятое
разочарование — модели. Без прекрасных девушек наслаждаться
автомобилями уже как-то непривычно. Но, как мы уже писали, как минимум
в этом плане, Московский автосалон оставил своего модного конкурента
далеко позади. В России модели были гораздо привлекательней.

image_9 (preview_medium)

Да
и организация в Париже была слабовата: журналисты прокляли пресс-центр,
который был переполнен до краев, где половина шнуров LAN не работала, а
WiFi не ловил. Именно поэтому для работников СМИ салон превратился в
нервное соревнование: всего-то и надо было — найти Интернет в сердце
Европы, в XXI веке…

Альберт Бес, turbo.ru

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here