Как проверить состояние подержанного авто

997
Юридическая консультация онлайн

Тем, кто не обладает необходимыми навыками, предлагаем несколько полезных советов, как самому оценить состояние автомобиля б/у.

Тестируем краску

Определить, сколько раз перекрашивалась машина, поможет обычный магнит. Заверните его в тряпочку так, чтобы он, будучи приложен к дверце домашнего холодильника, едва приставал к ней. Будьте уверены, что если машина шпаклевалась и перекрашивалась, то «одетый» магнит не пристанет к кузову. Но автомобиль при этом должен быть чистым, иначе вам тяжело будет «засечь» проблемные места.

Слегка отверните резиновые уплотнители на крышке багажника и дверях. Если есть заметная разница в фактуре и оттенке краски, знайте, тут поработал маляр. Кроме того, на резиновых и пластиковых деталях кузова не должно быть следов краски.

Сравнивайте состояние эмали на крыше, капоте, багажнике, дверях и крыльях. Это поможет определить, перекрашивалась ли машина частями. Если да, значит, она была в аварии, либо кузов сильно проржавел. И то и другое снижает срок службы и цену авто. Будьте особо внимательны с теми местами, на которых увидите наклейки и надписи — часто их наносят, чтобы скрыть дефекты кузова.

Замерьте на глаз расстояние между кромкой крыла и протектором колеса. Посмотрите на другие автомобили такой же модели. Так вы сможете сделать вывод: просели пружины и рессоры, или нет. Обычно при просевших пружинах разрушаются резиновые отбойники.

Битый кузов

Прежде всего, проверьте двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком, от одного и того же усилия. Если это не так, скорее всего, кузов «повело» при аварии.

Помните, что у «небитого» автомобиля все щели по длине одинаковой ширины. Обязательно обратите внимание на колеса: резина должна быть изношена равномерно, а на дисках не должно присутствовать следов удара. Если диск литой, то после удара в нем может образоваться трещина, а это значит, что жить ему осталось недолго.

Откройте капот и внимательно осмотрите лонжеpоны. Если был удар и их вытягивали, все равно останутся следы. Это может быть и сбитая краска, и «складки» на поверхности металла.

Даже после тщательного осмотра стоит отвезти машину на СТО, специализирующееся на авто именно этой марки. Идеально, если у вас есть знакомый специалист, который сможет сделать полную диагностику автомобиля.

Не течет и не пахнет

Как только откроется капот, понюхайте воздух над двигателем — запаха бензина не должно быть. Если подкапотное пространство тщательно вымыто — это повод присмотреться повнимательнее. Возможно, продавец пытается «замести следы».

В исправном двигателе не должно быть течи масла. Если вы заметили ее, знайте, что либо из-за износа поршневой группы в картере повышенное давление, либо мотор в свое время был перегрет и уплотнители или сальники «задубели» — потеряли эластичность. Особенно опасны потеки в нижней части двигателя — из-под сальников, поддона, масляного датчика, фильтра.

Обязательно поднимите автомобиль на подъемнике и осмотрите его снизу. Присмотритесь, нет ли следов подтекания масла на коробке передач, заднем мосту, а также на днище кузова перед агрегатами.

Проверьте, не текут ли амортизаторы, а также целы ли пыльники и резиновые отбойники. Особенно обращайте внимание на пыльники приводов колес и рулевого управления. Разрыв пыльников приводов легко заметить по следам смазки, которая разбрызгивается по окружности. // www.15minut.com.ua

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here