Кто проверяет машины на безопасность?

386

В последнее время безопасность
автомобиля стала таким же важным показателем, как, скажем, его цена или
расход топлива. Выбирая машину, каждый автолюбитель наверняка посмотрит
на баллы и «звездочки» и прикинет, сможет ли эта «ласточка» в случае
чего защитить его и его семью.

В мире существует целый ряд организаций, которые проверяют автомобили на прочность. Итак, кто же они, эти мастера краш-тестов?

 

В Америке роль главного проверяющего возложена на National Highway Traffic Safety Administration, сокращенно NHTSA.
Эта организация исправно проверяет безопасность всех автомобилей,
выходящих на рынок США. Однако в последнее время эксперты заговорили о
том, что методика проведения краш-тестов у NHTSA устарела: фронтальное
столкновение проводится на скорости 56 км/ч, при этом под удар
поставляется 100% передней поверхности автомобиля.

 

Еще одна американская компания, проводящая краш-тесты, — Insurance Institute Highway Safety ( IIHS).
Это страховщик, который использует результаты проверок в своей
деятельности. Правда, стоит отметить, что большинство этих результатов
«для внутреннего пользования» и широкой публике не доступны.

 

В Европе все новые машины сразу после выхода попадают к организации EuroNCAP.
У них, в отличие от коллег из США, краш-тесты строже, а значит, и
результаты объективнее. К примеру, лобовое столкновение проходит на
скорости 64 км/ч, причем, удар идет со смещением. К тому же, в Европе
машины проверяют на столкновение со столбом и пешеходом.

 

Германия – это, конечно, тоже Европа, но у них есть свой строгий «автопроверяющий». Это журнал Auto, Motor und Sport. Издание спонсирует проведение собственных краш-тестов, а потом сообщает об их результатах читателям.

 

В Австралии за безопасность автомобилей отвечает Australian NCAP.
Причем, результаты, полученные в этой стране, тоже можно отнести к
разряду наиболее объективных, ведь совсем недавно Австралия отказалась
от американских стандартов и пошла по пути EuroNCAP.

 

Наконец,
японские автолюбители узнают результаты краш-тестов от National
Organization for Automotive Safety Victims Aid (сокращенно NASVA-OSA). Эта организация проверяет все модели, которые пользуются популярностью на местном рынке.

 

«А что же у нас?» — наверняка спросите вы. Надо сказать, что в
России с краш-тестами все не так-то просто. По всему миру информация
эта открыта: зайдите на сайт любой из вышеперечисленных компаний, и вы
найдете всю информацию: и статистику, и фото, и видео… А вот у нас
проверка безопасности автомобиля всегда шла чуть ли не под грифом
«совершенно секретно». Каждый завод проверял свои детища на прочность,
но проведение краш-теста (как и его результаты) держал в тайне.
Информация стала появляться в широком доступе только в последние
несколько лет.

К примеру, «АвтоВАЗ» недавно докладывал об успешных испытаниях Lada Priora. Причем, машину проверяли не только по ГОСТу, но и по параметрам EuroNCAP. // cardriver.ru

Обсудить на форуме

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Тюнинг это хорошо, но новую машинку жалко как то тюнинговать[url=http://www.budinok.cn/]будинок[/url] [url=http://www.mobnew.net/]телефон[/url] [url=http://www.usa-ukr.com/]америка[/url] [url=http://www.ops.org.ua/]порно онлайн[/url] [url=http://www.worldwomans.com/]женщина[/url] [url=http://www.0vy.net/]новости[/url] [url=http://www.auto-ua.cn/]авто[/url] [url=http://www.dosvid.org/]досвид[/url] [url=http://7ua.org/]школа[/url] [url=http://shepetivka.org.ua/]сварог[/url]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here