Французский «свежак» 2008

965

Модельный ряд
Renault давно уже просил, нет, даже требовал обновления! Хотя
французские машинки со своеобразным французским же дизайном всегда
находили своего покупателя, но в последнее время делать это им было все
сложнее и сложнее.


И Карлос Гон
пошел на обновление и пополнение модельного ряда Renault в России. А
тут как раз и Московский Международный Автосалон-2008 подвернулся, чем
не повод, во-первых, показать России и миру свои творения, а во-вторых,
сделать реверанс в сторону нашей страны, устроив мировую премьеру
обновленного Renault Symbol. А теперь давайте разберем новинки
поподробнее.

Первая ласточка французов


Кроссовер от французов - что-то новенькое

Для
начала расскажем о самой «аппетитной» премьере французов для
российского рынка. Наконец, и они сказали свое веское слово в нише
полноприводных кроссоверов, представив на суд зрителей Renault Koleos.
который попадет в салоны официальных дилеров уже в середине сентября.

В таком салоне не по бездорожью колесить, а по городу кататься

Дизайн
у машины самый что ни на есть «реношный», а значит, что не узнать эту
машину будет трудно. Автомобиль, по заявлению пресс-службы
«Автофрамоса», создан не только для бездорожья. А я бы даже сказал, не
столько для бездорожья, сколько для города. Нет, разумеется, если вам
не жалко красивых бамперов, окрашенных в цвет кузова, то вы можете
залезть в какую-нибудь жижу пожиже (извиняюсь за каламбур), но делать
этого без особой нужды, наверное, не стоит.

Оснащение по последнему слову техники - это хорошо

Современное
оснащение по последнему слову техники должно, вероятно, подкупать
буквально с первой поездки. В качестве краткого списка компонентов
можно привести и парковочные радары спереди и сзади, и бесконтактную
чип-карту, двухзонный климат-контроль и, разумеется, «интеллектуальный»
полный привод. Из менее технически сложных, но не менее полезных
преимуществ машины стоит отметить двухсекционную дверь багажника,
автоматически складывающийся второй ряд сидений и небольшие вещевые
ящички, попрятаные по всей машине, общим объемом 70 литров.

Над
безопасностью Koleos поработали основательно, снабдив его, впрочем,
вполне обычным набором функций современного автомобиля — система
стабилизации ESP вкупе с «интеллектуальным» полным приводом помогают
автомобилю избежать потери сцепления с дорогой, имеются подушки
безопасности и ремни.

Производиться кроссовер
будет в г. Бусан в Корее, мощностями завода Renault Samsung Motors,
который на 80,1% принадлежит альянсу Renault-Nissan. В Россию Koleos
будет поставляться пока только c 2,5 литровым бензиновым агрегатом, с
ручной или автоматической КПП. В последующем в Россию будут
поставляться и другие силовые агрегаты, в том числе дизельные. Шесть
вариантов комплектации помогут выбрать автомобиль по своим требованиям
и кошельку, а начинаться «цена вопроса» будет с отметки в 869 000
рублей.

Родом из Москвы


Новый Sandero скоро стартует в России

Я
долго думал о том, как бы назвать Renault Sandero, российская премьера
которого прошла на ММАС-2008. И решил, что такое название будет
подходить ему лучше всего. Понятное дело, что этот недорогой хэтчбек
будет «проживать» не только в столице, но там, на заводе «Атофрамос»  с
конца 2009 года ему обещали устроить «роддом».

Компьютерное моделирование стало эффективным инструментом

При
постройке Sandero французские инженеры опирались на те основы, которые
помогли их модели Logan стать настоящим «королем бюджетного сегмента».
Просторный салон, большой багажник (320 л для «бюджетки» — очень
неплохой показатель), надежность и тонко подогнанное соотношение
цена/качество — все это обещают и новому хэтчбеку, пророча ему большое
будущее за счет явного преимущества перед «их величеством Logan» —
более ярким дизайном.

Производитель заявляет, что
в линейке моторов будут как дизельные, так и бензиновые силовые
агрегаты. Все остальные характеристики пока держатся не то чтобы в
тайне, но просто не сильно разглашаются. Хотя про бензиновый мотор с
МКПП объемом 1,6 литра мне удалось кое-что разузнать — то, что мощность
его будет 90 л.с., а у 1,4л — 75 л.с. Кушать последний будет 9 с
небольшим литров как максимум. Пока что это все, что удалось нам
разведать. Все подробности — перед началом продаж, во второй половине
2009 года.  Кстати, пока Sandero не получит московской «прописки»
(всякие регистрации, как мы можем догадаться, в столице делать долго и
сложно), он будет поставляться к нам из Румынии, из города Питешти. Так
что ждем-с.

Керосиновая лагуна


Теперь Laguna будет поставляться с дизельными двигателями

Нет,
это не место где-нибудь на Аляске. Это — автомобиль Renault Laguna с
дизельным силовым агрегатом, который ознаменовал своим появлением на
выставке начало эпохи дизелей Renault в России. С самим автомобилем мы
уже знакомы, а вот двигатель его нам в новинку. Первый и пока
единственный мотор, представленный в линейке — двухлитровый
турбированный дизель, мощностью в 150 лошадиных сил, потребляющий на
100 км всего около 6 литров солярки. Специалисты Renault долго следили
за топливным рынком России, и в какой-то момент поняли, что в отрасли
все не так плохо, и это послужило основной причиной долгожданного
вывода этих моторов к нам. 

Laguna с дизельными двигателями будут
стоить от 881 450 рублей за базовый хэтчбек до 1 008 650 рублей за
самую богатую версию того же хэтчбека.

Ну и наконец, дамы и господа…


Седан Symbol - новинка на российском рынке

Барабанная
дробь… Нарастает… нарастает… Представляем вашему вниманию мировую
премьеру — новое поколение Renault Symbol!!! Овации, визги, самые
слабонервные падают в обморок, и все такое прочее. На самом деле, если
говорить без иронии, то любая мировая премьера в нашей стране о многом
говорит. Ладно, бог с ней, с политикой, давайте на машинку смотреть.
Маркетологи Renault позицируют новый седан как семейный автомобиль,
называя в качестве доказательства, в первую очередь, размер багажника —
506 литров, что является действительно очень солидным показателем в
классе. На разработку этого поколения французы потратили 100 миллионов
евро и всего 26 месяцев. Благодаря технологиям компьютерного
моделирования и подвеске от Clio II им удалось столь быстро закончить
работу. 

Производиться новинка будет на заводе в г. Бурса, в
Турции. Выбор Карлоса Гона понятен, ведь львиную долю этих автомобилей,
по идее, должно быть реализовано в России, Турции, Румынии и Алжире. Но
Symbol будет стоять на конвейере не один. Турецкий завод имеет
производственные мощности для изготовления 360 000 автомобилей в год, а
по сему вместе с ним выпускаться будут такие автомобили, как Clio III,
Clio универсал третьего поколения и седан Megane.

Это скорее мужская машина

Продумали
французы и «лицо» покупателя новой машины — это мужчина, который хочет
иметь просторный автомобиль, недорогой в обслуживании, не похожий на
стереотипный «семейный» автомобиль, но таковым являющийся. «Выброс»
автомобиля на основные рынки планируется совсем скоро — в
сентябре-ноябре этого года. Ну что же, очень неплохо.

Безопасность - превыше всего!

Безопасности
в новом Symbol было уделено отдельное, причем довольно пристальное,
внимание. Во-первых, подвеска настроена таким образом, чтобы до
последнего держать автомобиль на траектории даже в самых сложных
условиях. Во-вторых, мощные дисковые тормоза спереди и барабанные сзади
обещают если не «формульное», то вполне приемлемое торможение. Не без
помощи ABS, разумеется. Ремни с преднатяжителями, подушки безопасности
и просчитанные зоны деформации кузова многократно повышают шансы
водителя и пассажиров выжить даже в самой опасной ситуации.

В
заключение хотел бы сказать о внешности автомобиля. Но полагаю, что о
ней гораздо лучше расскажут снимки, потому спешу откланяться. А все
подробности об этих автомобилях вы узнаете из наших тест-драйвов и в
салонах официальных дилеров.

Кирилл Шинкаренко, Фото: Renault
По собственной информации 110km.ru

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here