Марка авто влияет на имидж владельца

771
Юридическая консультация онлайн

alt
Фото: sxc.hu

В Россию многие иностранные марки автомобилей пришли недавно. Впрочем, любые иномарки в нашей стране начали массово появляться около полутора десятилетий назад. За это время лишь некоторые бренды успели сформировать определенный имидж у автолюбителей. В Германии, где автомобилизация находится на более поздней стадии, многие марки четко ассоциируются с теми или иными слоями населения либо характерами их владельцев.

Маркетинговый институт Plus провел репрезентативный опрос на тему: как воспринимают в Германии водителей разных автомобильных марок? Результаты показали, кого немцы считают самыми наглыми за рулем, передает «Немецкая волна».

По результатам германских исследователей оказалось, что самые скучные и консервативные бюргеры выбирают автомобили марки Mercedes-Benz. Напротив, самые веселые и жизнерадостные жители Германии ездят на более демократичных машинах Volkswagen.

Самые красивые люди садятся за руль Porsche, Mini и Audi. Причем это касается как мужчин, так и женщин. В этом уверены участники дорожного движения и пешеходы в Германии.

Владельцы Porsche при этом также имеют имидж самых заносчивых или даже наглых. Наглости также не занимать водителям BMW, считают участники опроса.

Самые старые водители ездят за рулем марки Mercedes-Benz. Их средний возраст, по мнению респондентов, составляет 62 года. Вторыми по старшинству идут владельцы автомобилей Lexus – им в среднем 44 года, немного младше (42 года) владельцы Porsche. // www.dni.ru

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here