Московский международный 2008: размышления + много фото

1561
Юридическая консультация онлайн

alt
Nissan GT-R

Мы намеренно решили подождать несколько дней после открытия Московского автосалона и не гнаться за новостями с «передовой», чтобы улеглись эмоции, а впечатления от увиденного сформировались во что-то цельное. Теперь мы готовы дать свою оценку увиденному.

Очень приятно, что иностранные СМИ, по крайней мере, специализированные, пишут о Московском автосалоне на первых полосах. Признали. Причем называют его не иначе как ведущим европейским автомобильным форумом в Европе. Лестно, даже очень. Теперь о главном, собственно о машинах.

Нет смысла подробно останавливаться на всем увиденном, о многих, посетивших, столицу мы писали десятки раз. Поэтому нам бы хотелось просто оценить те экземпляры, которые запомнились нам,и которые точно станут хитами продаж в России. Кроме того, мы выложим три альбома фотографий с выставки.

Даже у тех, кто не смог попасть на нее, будет ощущение того, что они там были. Очень радует тот факт, что мы становимся цивилизованными организаторами подобных форумов. Например, некоторые компании устраивают не просто короткую презентацию своих новинок, а делают из этого шоу.

Так на этот раз поступили в Mazda с приглашением военного хора, представляя концепт Kazamai и в Mercedes, танцевальный коллектив которого поразил присутствующих своими спортивными пируэтами во время презентации Mercedes GLK. Фантастическим вышло представление на стенде Chrysler.

Чтобы дебют обновленное модели Cherokee получился запоминающимся, боссы компании Chrysler пригласили на свой стенд братьев Запашных. Они, разумеется, пришли не одни, а с другом – тигром Мартином. Посмотреть на захватывающее зрелище пришли даже руководители конкурирующих компаний. Это впечатлило не меньше самого тигра.

Изюминкой, правда, очень крупной и престижной, стенда Hyundai стал знаменитый тренер Дик Адвокат. Наставник «Зенита» прибывал в отличном настроении и расточал комплименты корейской марке. Возможно, такой добродушный тон голландца был вызван тем, что корейцы подарили ему первый российский экземпляр кроссовера iX.

Порадовал Nissan, который на своей экспозиции показал два очень необычных элемента, которые приковывали к себе внимание всей прессы. Первый – распиленный пополам кроссовер Qashqai+2. Специальные электронные механизмы демонстрировали, как третий ряд сидений трансформируется в большой багажник.

Также японцы смонтировали специальный стенд. Он состоял из огромного экрана-телевизора, поместили перед ним настоящий Nissan GT-R на большую подставку, которая имитировала прохождение гоночной трассы. Создавалось полное ощущение того, что вы находитесь в кабине автомобиля. Большой Play Station.

Относительно новинок скажу следующее. Очень ждал Opel Insignia. Соглашусь с представителями компании – это прорыв. Но прорыв Opel. Если бы до этого не было Toyota Camry и Mazda 6, он был бы очевиднее. А так в экстерьере Insignia угадывается и то, и другое. Интерьер автомобиля впечатляет. Тут все солидно.

Skoda Superb скорее разочаровала. Она стала не немецкой. Застряла между Европой и Азией. Ей не хватает фамильных черт концерна VW. Внешность приплюснутая. Узкие фары, тонкий общий дизайн. Пропала солидность. А ведь модель рассчитана на представителей бизнеса. Молодежь купит себе Octavia.

Говорить о Mazda CX-9 и Honda Pilot не вижу смысла. Машины хорошо знакомы. Серые дилеры давно их привозят из США. Теперь этим займут официальные дилеры. Модели очень достойные. И, несмотря на то, что вроде бы конкуренты, целевые группы у них разные.

Pilot больше подойдет людям средних лет, его интерьер, словно, переходный период. И не авангард, но и не классика. CX-9 явно заточен для молодежи. Спортивный и динамичный. Очень напоминает CX-7, но, разумеется, больше и мощнее. Относительно Kazamai сказать что-то определенное сложно. Запоминающийся концепт, который через пару лет станет кроссовером CX-5.

Явно могут занести себе в актив посещение Московского автосалона люксовые марки. Audi показал мировую премьеру A6 и кроссовер Q5. Mercedes привез сексуальный GLK, а Volvo, пытающийся угнаться за ними, выкатил XC60. Больше других впечатлил GLK. В нем есть собственная история, вызов конкурентам.

Он не повторяет в дизайне старших товарищей. Как это делают Q5 с Q7 и XC60 с XC90. Швед откровенно удивил. На фото машина выглядела куда захватывающе. Кто бы мне там что ни говорил, но XC60, конечно, с поправкой на время, очень смахивает на XC90. Хотелось бы больше смелости и революционности. А за безопасность понятное дело пять баллов.

Из других новинок можно отметить Ford Fiesta, Mitsubishi Pajero Sport, Honda Legend, Hyundai Genesis, Kia Mohave и Soul. Уверен, что мощный толчок в продажах будет зафиксирован у Renault. Все-таки компания привезла в столицу две заметные новинки – седан Symbol и кроссовер Koleos. Они чуть дешевле конкурентов, а в дизайне мало в чем им уступают.

Конечно, стоит сказать и о VW. Компания привезла в столицу России Passat CC. Такие автомобили принято сегодня называть спортивным 4-дверным купе. Экстерьер автомобиля сносит крышу. На него хочется смотреть и смотреть. Чего не скажешь о салоне, где все это уже видел в обычном Passat. Что разочаровывает. Но это вряд ли станет проблемой для роста продаж.

Нельзя не упомянуть Апеннинский полуостров. Тут и долгожданный Alfa Romeo Mi.To и 8C, и Fiat 500. Вот, где есть раздолье для жен, пока мужья исследуют Pilot и CX-9. Но, учитывая цены на малышки, даже не знаю, какие мужья позволят себе такую покупку жене в подарок. Mi.To за 25 000 евро это сильно. Причем только с механикой в России.

Максим Баранов, www.tormozi.ru

alt

Alfa Romo 8C

Alfa Romo 8C

Alfa Romo 8C

Alfa Romo 8C

Lexus LS 460 AWD

Lexus LS 460 AWD

Fiat 500

Fiat 500

Fiat 500

Fiat 500

Fiat 500

Fiat 500

Audi A6 new

Audi A6 new

Audi A6 new

Audi A6 new

Passat CC

Passat CC

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Ford Escape

Ford Escape

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Infiniti FX

Infiniti FX

Mercedes GLK

Mercedes GLK

Mercedes GLK

Mercedes GLK

Hyunda i10

Hyunda i10

Hyundai i30

Hyundai i30

SEAT Ibiza

SEAT Ibiza

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Mazda Kazamai

Mazda Kazamai

Mazda Kazamai

Mazda Kazamai

Mazda Kazamai

Mazda Kazamai

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Honda Legend

Honda Legend

Honda Legend

Honda Legend

Lexus LF-A

Lexus LF-A

Lexus LF-A

Lexus LF-A

Lexus LF-A

Lexus LF-A

Alfa Romeo Mi.To

Alfa Romeo Mi.To

Alfa Romeo Mi.To

Alfa Romeo Mi.To

Kia Mohave

Kia Mohave

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan GT-R

Nissan GT-R

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Honda Pilot

Honda Pilot

Audi Q5

Audi Q5

Audi Q5

Audi Q5

Kia Soul

Kia Soul

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Renault Symbol

Renault Symbol

Renault Symbol

Renault Symbol

Renault Symbol

Renault Symbol

BMW X5

BMW X5

BMW X6

BMW X6

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here