Все бабушки – в Японии

339

Все бабушки – в Японии

Помните был афоризм, который сразу был перенесен в разряд баек – «отличная машина, на ней бабушка исключительно в церковь по праздникам и выходным ездила»? Подобными рассказами любят уговаривать наивных покупателей ловкие продавцы в автомагазинах.

Преимущественно, когда на продажу предлагается что-нибудь дорогостоящее. Ведь кажется, что эта самая мифическая бабушка всю свою жизнь копила, предположим, на люксовый внедорожник, с той целью, чтобы в старости выезжать на нём раз в неделю в церковь, а в оставшееся время поддерживать ее состояние в фирменном сервисе, оплачивать налоги и каждый день с любовью натирать полиролью. Но важно заметить, что ситуаций, когда это оказывалось правдой никто припомнить не мог… А если бы это было правдой… всегда?

Это невероятно? Оказывается, нет! Это Вам с большим удовольствием подтвердит каждый довольный владелец нового авто из Японии . Естественно, Япония – это вовсе не место жительства всех религиозных бабушек, но суть от этого не меняется – японские авто отличаются гораздо лучшими комплектацией и состоянием, чем авто за ту же стоимость из стран Европы и тем более из Соединенных Штатов. При этом никакой особенной магии в этом нет, в наличии только государственная установка властей Японии, направленная на особый «силовой» прогресс промышленности. В конечном итоге, использовать машину больше чем 3-4 года становится японским автолюбителям невыгодно. Однако эти 3-4 года на новом автомобиле японцы хотят отъездить комфортно, благо жестокая конкуренция внутри японского рынка дает возможность покупателям выставлять производителям завышенные требования. Ведь даже на самом дешёвом утилитарном авто обязательно будет усилитель руля, кондиционер и электропакет. Если же вспомнить о престижных машинах, то полный комплект – это практически абсолютная норма. Ведь то, что для иных рынков стало считаться «люксовыми» опциями, для японских авто – основная (базовая) комплектация. Но самое главное, чем славятся японские авто – это качество, ставшее легендарным.

Японская автопромышленность выделяется особо сильной технологической дисциплиной на производстве. Нужно отметить, что допуски на большинство деталей во время производства в несколько раз меньше, чем показатели на заводах производителей из других стран. Наряду с отличным качеством сборки, это гарантирует особую надёжность. Великолепную надёжность, которая стала легендой.

Нужно отметить, что в самой Японии японские автомобили обслуживаются не просто качественно, а очень качественно. Все легко объяснить – без визита в фирменный сервис периодически по рекомендациям завода производителя не пройти технический осмотр. Принимая во внимание факт того, что пробеги авто в Японии очень небольшие, то можно с уверенностью сказать, что приобретая свежий подержанный японский автомобиль , Вы приобретаете автомобиль в отличном состоянии.

Пожалуй, единственный недостаток – «неправильный» руль. Впрочем, для большого количества почитателей автомобилей с правым рулем это вовсе не проблема. Народный фольклор даже выдал интересную поговорку – «отличный руль левым не назовут». Если отложить в сторонку шутки и прибаутки, то оказывается, что привыкнуть к «праворульному» автомобилю не так и трудно даже для тех, кто все время ездил только на авто с левым рулём. В руле справа имеется и дополнительное преимущество – выходить из автомобиля необходимо на тротуар, а не на дорогу.

В итоге, авто из Японии , может явиться прекрасным вариантом для того, кто ставит во главу угла комфорт и «безпроблемность» авто. А правый руль – это всего лишь дело привычки. // vpi-car.com

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here