Рейтинг популярности 3 компактных автомобилей-фургонов

292

В этом рейтинге приняли участие следующие автомобили (на фото слева направо): Toyota Ractis, Nissan Note и Honda Freed.

Toyota Ractis, Nissan Note и Honda Freed

Honda Freed дебютировал совсем недавно. Он имеет задвижные
двери и 3 ряда сидений; в значительной степени этот автомобиль перенял
черты Honda Mobilio. На этот раз рассматривается спортивная
комплектация Gi Aero.

Про этот автомобиль можно сказать так: это компактный минивэн,
который при этом не выглядит как минивэн. С первого взгляда автомобиль
совершенно не производит впечатления типичной машины от Honda. Начиная
с необычно большой по сравнению с размерами корпуса решетки радиатора и
заканчивая линиями и акцентами корпуса — во всем ощущается совершенно
новый подход. Для автомобиля с 3 рядами сидений Honda Freed выглядит
достаточно небольшим; при этом его стиль больше подходит легковому
автомобилю.

Что же до комфорта при движении — на первом ряду все отлично, на
втором и третьем немного жестковато,  но в целом — довольно удобно.
Уровень шума терпим.  

Автомобиль обладает необычайно легкой подвеской. Honda Freed экипирован вариатором CVT и 1.5-литровым двигателем.

Кроме того, машина оснащена уникальной панелью приборов. Задвижные
двери очень удобны и быстро открываются. Автомобиль просторный, в него
может вместиться 7 человек и в салоне легко передвигаться.

Автомобиль Toyota Ractis появился в октябре 2005 года, как
последователь Toyota Fun Cargo. Он компактен, и его стиль можно
определить как нечто среднее между высоким малолитражным универсалом и
минивэном. По сравнению с Toyota Fun Cargo он более спортивный и
«мужской». В декабре 2007 года автомобиль претерпел малую модернизацию,
в результате которой поменялся дизайн фар, решетки радиатора и колпаков
колес. Мы рассматриваем комплектацию G“L Panorama Package» с панорамной
крышей.

Ни во внешнем облике, ни в дорожных качествах не ощущается
дисгармонии. 1.5- и 1.3-литровые автомобили комплектуются
усовершенствованным 7-скорстным вариатором CVT. Toyota Ractis
обеспечивает отличное ускорение. Впечатление от езды очень хорошее.
Дизайн консервативен, но в то же время обладает индивидуальностью. В
целом, можно сказать, что машина удалась на славу.

Панель приборов имеет оригинальный дизайн. Салон высококлассен и
выполнен в спортивном стиле; еще одна особенность – наличие панорамной
крыши. Салон просторен, а удачная компоновка еще больше упрощает
эксплуатацию. Имеется много места для багажа.

Honda Freed Toyota Ractis Nissan Note

Автомобиль Nissan Note увидел свет в январе 2005 года; этот
автомобиль занимает нишу между Nissan March и Nissan Cube.  Малую
модернизацию машина претерпела в январе этого года; в результате нее
она приобрела новый дизайн передней части, фар и решетки радиатора, а
также панели приборов. Материал обшивки дверей и отделки сидений также
изменился. Сейчас мы рассматриваем спортивную комплектацию 15RX.

Note  — самый низкий и легкий из всей троицы. Новый дизайн передней
части придал ему «дерзкий» облик. Раньше больший акцент был на заднюю
часть; теперь же новый дизайн поспособствовал лучшему балансу. По
сравнению с двумя другими автомобилями этот обладает более низким
центром тяжести. Можно сказать, что дизайн Nissan Note привлекает
внимание скорее европейцев, нежели японцев. Автомобиль комплектуется
1.5-литровым двигателем и вариатором CVT. Машина очень маневренная и
приятная в управлении.

Любопытно, что компоновка салона больше подошла бы седану. Стоит
также отметить, что посадка и высадка более удобна, чем у 2 других
автомобилей. При таких небольших размерах багажник достаточно
вместителен.

Все 3 автомобиля очень разные, но в итоге голоса распределились
следующим образом: 1844 — за Honda Freed, 1202 — за Toyota Ractis и 645
— за Nissan Note. // japancar.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here