Техническое превосходство гелевых аккумуляторов нивелирует минус в виде высокой стоимости

140
Содержание:

Рынок аккумуляторных батарей предлагает гелевые устройства в весьма ограниченном количестве. Несмотря на известность, стоимость данного типа АКБ нередко перевешивает надёжность и практичность. А эти параметры гелевых батарей, как можно убедиться по адресу dominatortm.com.ua/category/akb-gelevye – оставляют другие варианты аккумуляторов далеко позади.

Техническое превосходство гелевых аккумуляторов нивелирует минус в виде высокой стоимости

к содержанию ↑

Надёжность, практичность – но не задаром

Гелевые аккумуляторы являются довольно спорным выбором для многих автовладельцев по целому ряду причин. Они являются отличным подтверждением убеждения, что качественная вещь должна быть дорогой. Но действительно ли они так хороши и стоит ли их использовать, когда есть множество других более доступных вариантов?

Конечно, гелевые батареи не без недостатков, среди которых есть довольно существенные:

  • Высокая чувствительность к короткому замыканию.
  • Значительное сокращение срока службы при несоблюдении установленных условий зарядки – для каждой модели имеется ряд важных рекомендаций от производителя.
  • Неправильная эксплуатация – повышение пусковых токов, установка устройства в неподходящие рабочие условия приводят к поломке.

Но все недостатки гелевых батарей с лихвой перекрываются их эксплуатационными достоинствами. И если бы не высокая цена они стали бы самым распространённым видом автомобильных АКБ.

Техническое превосходство гелевых аккумуляторов нивелирует минус в виде высокой стоимости

к содержанию ↑

Когда гелевый АКБ необходим

Стоимость гелевых батарей привела к тому, что такими моделями обычно комплектуются только автомобили премиум класса. В премиальных машинах важен комфорт, а их владельцы редко интересуется вопросами расхода уровня заряда. Автомобиль должен позволять путешествовать с комфортом, а в это понятие входит очень много нюансов. Мягкие кресла, обивка салона – и, конечно, бортовой компьютер, аудиосистема, ряд других расходующих заряд элементов. «Традиционные» свинцово-кислотные батареи неспособны нормально справляться с их обслуживанием на протяжении длительного времени.

Гелевые АКБ не боятся глубокого разряда, и позволяют пользоваться всем набором электроники находясь почти «на нуле». Поэтому они отлично подходят для любителей установить в автомобиль мощную аудиосистему и дополнительное нестандартное электрооборудование. Такая батарея позволяет слушать музыку на максимальной громкости около пяти часов подряд – и автомобиль после этого заведется. Но из-за высокой стоимости её ставить рентабельно только при повышении нагрузки на штатное электрооборудование, не рассчитанное на неё. В остальных случаях недорогой свинцово-кислотной АКБ будет вполне достаточно.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Да какая разница, сколько стоит, а с гелевыми аккумуляторами можно будет ездить из Чугуевки до Москвы без дозарядок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here