Как замена масла в двигателе помогает уберечь его от поломки

1
2826

Замена масла необходима для стабильной и долгой работы автомобиля. Ее считают одной из самых важных процедур, которая обеспечивает сохранность механизмов. Производят замену масла в двигателе, коробке передач и вариаторе. Хотя официальные представители, как правило, отказывают в замене технической жидкости в вариаторе и АКПП, поскольку они считаются необслуживаемыми.

Как замена масла в двигателе помогает уберечь его от поломки

От чего зависит частота замены масла в двигателе

Моторное масло в двигателе необходимо менять для того, чтобы предотвратить его загустение, а также, чтобы посторонние частицы, пыль и грязь, которые попадают в него, не ухудшили эксплуатацию мотора и не вывели его из строя.

Менять масло в двигателе авто необходимо через 5-10 тысяч километров, или через год. Все зависит от того, как интенсивно используется машина, в каком она техническом состоянии, и какого качества масло используется.

Для замены масла в двигателе необходимо сначала слить старое масло. Для этого в поддоне есть специальная сливная пробка. Если возле сливной пробки заметны подтеки, то прокладка пробки требует замены.

Как замена масла в двигателе помогает уберечь его от поломки

При замене масла двигатель могут промывать специальной присадкой

Масло в двигателе машины меняется в несколько шагов. Вначале глушится двигатель. После этого откручивается сливная пробка и сливается максимально старое моторное масло. Дальше производится замена масляного фильтра. И после этого заливается новое масло. В некоторых случаях, по желанию клиента, двигатель автомобиля перед заливкой нового масла промывается очищающей присадкой.

Заменив масло, нужно завести автомобиль и дать ему возможность на холостом ходу несколько минут поработать, после чего проверить уровень масла и долить его, если в этом есть необходимость.

Ещё на AutoLaws.Net:
Выбираем автомобильное масло

Как замена масла в двигателе помогает уберечь его от поломки

Масло в коробке передач авто можно менять полностью и частично

Масло в коробке передач меняют чаще всего при ремонте самой АКПП, или же заливают новое, когда устраняют протечку масла в коробке. Оно меняется  частично и полностью. Частичную замену масла в АКПП можно сделать своими руками. Для этого нужно открутить пробку слива и слить загрязненное масло. Как правило, сливается не все масло, а до 40%. Дальше необходимо открутить поддон коробки, не трогая держащие болты. Фильтр АКПП нужно сменить, а магниты, которые находятся на поддоне, очистить. Сам поддон промывается и насухо вытирается, после чего фильтр и поддон АКПП следует установить на место и закрутить пробку слива.  После очистки АКПП, в нее заливают масло с помощью технологического заливного отверстия в месте, где располагается щуп коробки.

Полную замену масла АКПП авто делают только специалисты и используют для этого специальную установку. При этом требуется вдвое больше масла, чем способна вместить коробка передач.

Как замена масла в двигателе помогает уберечь его от поломки

Что нужно для замены масла в вариаторе

Так же одноразово заливают при производстве масло и в вариатор автомобиля. Но масло в вариаторе можно обновлять собственноручно. Для этого машина поднимается на подъемник. На поддоне вариатора снимаются крепежные болты. Старая жидкость сливается через специальный сливной клапан, который находится внизу корпуса.

Для доливки масла используется заливное отверстие. Оно расположено возле раздаточного механизма. Подход к заливному отверстию осуществляется через капот. Нужно следить, чтобы новое моторное масло в вариаторе достигало необходимого уровня. Масло в вариаторе не имеет постоянного объема, он зависит от качества жидкости и от того, в каком состоянии находится вариатор.

Предыдущая статьяКак «работает» пленка на номера от камер?
Следующая статьяКлиренс популярных автомобилей

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Всё во многом зависит от масла, от его качества. Недавно только пришлось сменить масло, потому что на старом мне не нравилось как работал движок, да и внешний вид его оставлял желать лучшего. Сейчас уже 4 месяца катаюсь на масле ликви моли Top Tec 4100 5W-40, чтоб не сглазить самого себя, вообще проблем нет. Мне нравится как работает движок, как машина набирает обороты. Надеюсь и в дальнейшем всё будет гуд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.