Вечная жизнь. Mercedes Geländewagen не отпускают на покой

253

alt

Дмитрий Абрамов, www.drive.ru

Фото Mercedes-Benz
 

Главным внешним отличием от предшественников служит решётка радиатора.
Теперь она с тремя крупными рёбрами. А версия G 500 отличается ещё
и оригинальными
18-дюймовыми колёсами.

 

Третий фейслифтинг за год! И отлично.

Ретушируйте сколько влезет, только с производства не снимайте. Нету в мерседесовской
линейке ничего столь же харизматичного и легендарного.

По сложившейся уже традиции изменения «
G-вагена» можно
пересчитать по пальцам одной руки. Главное — версия G 500 получила новый
мотор V8 объёмом 5,5 л. Развивает он 388 л.с. и 530 Н•м крутящего момента,
что позволяет такой махине выполнять норматив
0–100 км/ч
за 5,9 с. Другое новшество касается всех версий — это мультимедийная
система. В стандартную комплектацию входят модуль Bluetooth и USB-разъём для
подключения внешних устройств.

На G 500 ставится мультимедиасистема Comand APS с DVD-чейнджером
на шесть дисков, навигацией с жёстким диском и системой
голосового управления Linguatronic. Вдобавок Comand APS выводит
картинку с 
ТВ-тюнера или камеры заднего вида.

В 1979 году Mercedes передал производство «Гелендвагенов»
компании Magna Steyr. С тех пор в австрийском городе Граце (Graz)
собрано почти 200 тысяч машин. Нетрудно подсчитать, что в 
2009-м
ставшая классикой модель отметит
30-летие.

В России заказы на обновлённый «Гелен» начнут принимать только осенью,
а товарные машины прибудут в ноябре-декабре. А что дальше? С одной стороны,
Mercedes-Benz заявляет, что
«…история стабильного успеха далека
от завершения: G-класс
будет и далее развиваться вместе со своими
мощными „собратьями“ по сегменту SUV». С другой — информацию о том, что в 2010 году
выпуск «
G-вагена» будет свёрнут, никто не опровергал.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Вчера был на выставке мерседеса — офигенные машинки, все таки мерс это супер, хочу себе правда цена 42 штуки баксов чуток завышена

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here