В Audi случилась утечка планов на ближайшие годы

431

Изображение “http://www.drive.ru/images/lib/all-articles/1381903.jpeg” не может быть показано, так как содержит ошибки.
Дмитрий Абрамов, www.drive.ru

Фото Audi. Иллюстрации Larson
 

Audi A5 Sportback — одна из будущих моделей «колец», необходимость
которой могут объяснить только маркетологи. Их довод прост: нужно же заполнить
нишу между универсалами A4 и A6.

 

Тут главное, чтоб не нашли виновника.
Поэтому опубликовавший этот материал голландский сайт ссылается на другой
голландский сайт. При этом сам документ — на польском. Мы тоже сошлёмся
на Нидерланды и углубимся в изучение недостоверной, но такой любопытной
информации.

Итак, судя по просочившимся данным, старт производства

субкомпакта A1 намечен на декабрь 2009 года, а старт продаж — на март

2010-го. Это вполне согласуется с официальными данными.
Первоначально на машину будут устанавливаться бензиновый мотор 1.4 TFSI и турбодизель 1.6.
Чуть позже компанию им составит
86-сильная «четвёрка» 1.2 TFSI,
которая предположительно будет форсированной версией того моторчика, что
спрятан под капотом новой

Ибицы.

Из всех
этих картинок лишь красный карлик A1 полностью достоверен.
Изображения купе и седана RS5 — плод фантазии художников.

Темпераментный седан S4 начнут собирать в ноябре 2008 года. «Сердцем» его
будет новейшая «шестёрка» 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. Многое говорит о том,
что Audi действительно готовит двигатель такого объёма, но в деталях есть
разночтения.
Кто-то утверждает, что в паре с непосредственным
впрыском будут трудиться два турбокомпрессора, а 
кто-то — что
один механический нагнетатель. Для последнего
варианта называют даже характеристики: 420 Н•м при 2500 об/мин крутящего
момента и лучшие показатели экономичности по сравнению с нынешним
двигателем V6 3.2 FSI. Новая наддувная «шестёрка»
заменит V8 под капотом купе S5. А вот RS5 получит хорошо известный
мотор V8 4.2, форсированный до 450 л.с. В продажу RS5 попадёт не раньше июля
2010 года.

Эти рисунки помогут вам представить будущее Audi: четырёхдверное
купе A7, кроссовер Q3 и спайдер R8.

Audi поддержит моду на большие четырёхдверные купе — к середине 2010 года
появится A7.
Причём рассматривается вариант с кузовом хэтчбек. Наступление на конкурентов
будет усилено новыми силовыми агрегатами с восьмиступенчатой автоматической
трансмиссией и новейшим мотором 4.0 TFSI мощностью 394 л.с.

Новый «автомат» дебютирует вместе с флагманом A8 якобы в конце
2008-го —
на полгода раньше, чем планировалось. Осталось только ответить на главный
вопрос: перед нами реальная заводская утечка или тонко спланированное
маркетинговое исследование. В последнем случае ваши комментарии могут
скорректировать планы Audi.

Модель Начало производства Двигатель Мощность Коробка передач Привод
A1 март 2010 1.2 TFSI 63 kW (86 л.с.) M5* передний
декабрь 2009 1.4 TFSI 90 kW(122 л.с.) M5 / S tronic передний
сентябрь 2010 1.4 TFSI 125 kW (170 л.с.) S tronic передний
декабрь 2009 1.6 TDI 66 kW(90 л.с.) M5 передний
март 2010 1.6TDI 66 kW (90 л.с.) S tronic передний
сентябрь 2010 2.0 TDI 105 kW (143 л.с.) M6 передний
S4 Avant ноябрь 2008 3.0 TFSI 245 kW(333 л.с.) S tronic / M6 полный
S4 ноябрь 2008 3.0 TFSI 245 kW (333 л.с.) S tronic 7 полный
S4 февраль 2009 3.0 TFSI 245 kW (333 л.с.) M6 полный
S5 Coupe март 2008 4.2 FSI 260 kW (354 л.с.) A6 полный
RS 5 май 2010 4.2 FSI 331 kW (450 л.с.) S tronic 7 полный
S5 Coupe июнь 2010 3.0 TFSI 245 kW (333 л.с.) M6 / S tronic 7 полный
A5 Sportback апрель 2009 1.8 TFSI 118 kW (160 л.с.) M6 передний
сентябрь 2009 1.8 TFSI 125 kW (160 л.с.) Multitronic передний
июнь 2009 2.0 TFSI 132 kW (180 л.с.) M6 / Multitronic передний
июнь 2009 2.0 TFSI 155 kW (211 л.с.) S- tronic7 полный
сентябрь 2009 2.0 TFSI 155 kW (211 л.с.) M6 / Multitronic полный / передний
август 2009 2.0 TFSI 155 kW (211 л.с.) M6 передний
апрель 2009 3.2 FSI 195 kW (265 л.с.) S tronic 7 полный
сентябрь 2009 3.2 FSI 195 kW (265 л.с.) S tronic 7 полный
апрель 2009 2.0 TDI DPF 105 kW (143 л.с.) Multitronic передний
август 2009 2.0 TDI DPF 105 kW (143 л.с.) M6 передний
июнь 2009 2.0 TDI DPF 125 kW (170 л.с.) M6 передний
сентябрь 2009 2.0 TDI DPF 125 kW (170 л.с.) M6 полный
апрель 2009 2.7 TDI DPF 140 kW (190 л.с.) M6 передний
август 2009 2.7 TDI DPF 140 kW (190 л.с.) Mutlitronic передний
апрель 2009 3.0 TDI DPF 176 kW (240 л.с.) S tronic 7 полный
август 2009 3.0 TDI DPF 176 kW (240 л.с.) M6 полный
S5 Sportback июнь 2010 3.0 TFSI 245 kW (333 л.с.) M6 / S tronic 7 полный
A7 Sportback февраль 2010/

август 2010

2.8 FSI 150 kW (204 л.с.) S tronic 7 / Multitronic полный / передний
февраль 2010 3.0 TFSI 220 kW (300 л.с.) S tronic 7 полный
август 2010 2.7 TDI 140 kW (190k) Multitronic / S tronic7 передний / полный
август 2010 3.0 TDi 220 kW (300k) A 8 полный
февраль 2010 3.0 TDI 176 kW (240 л.с.) S tronic 7 полный
S7 Sportback август 2010 4.0 TFSI 290 kW (394 л.с.) S tronic 7 полный
A8 D4 октябрь 2009 4.2 FSI 274 kW (372 л.с.) A8 полный
октябрь 2009 4.2 TDI 250 kW (340 л.с.) A8 полный
R8 февраль 2009 5.2 FSI 386 kW (525 л.с.) M6 / R tronic полный
R8 Spyder ноябрь 2009 5.2 FSI 386 kW (525k) M6 / R tronic полный
R8 Spyder июнь 2010 4.2 FSI 386 kW (525 л.с.) M6 / R tronic полный
Q3 июнь 2010 2.0 TFSI 125 kW (170k) M6 полный
июнь 2010 2.0 TFSI 147 kW (200 л.с.) S tronic 7 полный
ноябрь 2010 2.0 TFSI 125 kW (170 л.с.) S tronic 7 полный
июнь 2010 2.0 TDI 125 kW (170 л.с.) S tronic 7 полный
ноябрь 2010 2.0 TDI 103 kW (140 л.с.) M6 полный
Q7 V12 ноябрь 2008 6.0 TDI 368 kW (500 л.с.) A6 полный
Q7 конец производства

май 2008

3.6 FSI 206 kW (280 л.с.) M6 полный
Q7 фейслифтинг июнь 2009        

*M5 — механическая пятиступенчатая

М6 — механическая шестиступенчатая

A6 — автоматическая шестиступенчатая

A8 — автоматическая восьмиступенчатая

Multitronic — бесступенчатый вариатор

S tronic — шестиступенчатая преселективная

S tronic 7 — семиступенчатая преселективная

R tronic — механическая роботизированная

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here