Новый Infiniti (Инфинити) EX35

632

Infiniti EX 35

Если вы хотите сделать внедорожник, максимально непохожий на остальные внедорожники — быстрые, большие, ненасытные, вместительные и не боящиеся грязи – в чем будет залог вашего успеха? Infiniti (Инфинити) решили эту задачу, сделав идентичную, немного уменьшенную и более топливосберегающую версию уже существующего кроссовера. Но как теперь убедить покупателей приобрести именно эту мини-версию FX35 за 40 000 долларов? Напичкать ее огромным количеством электроники, обеспечив команду AWACS работой на многие часы? Это весьма странная – и не лучшая причина для покупки EX35. Да это даже нельзя назвать стоящей причиной! Но не будем забегать вперед.

Визуально FX и EX отличаются между собой не более чем Сара Коннор в первой и второй секундах «Терминатора». «Вдохновленный купе» EX немного компактнее, но гораздо короче, чем FX – как ни странно, но это так. На взгляд обозревателя, мускулистые контуры FX гораздо более привлекательны, чем разделители лобового и бокового стекол EX, форма которых явно содрана с дизайна BMW. Заднее стекло EX отделано уж слишком тщательно; мешанина и нагромождение плохо сочетающихся деталей и форм несет в себе только одну цель: сделать EX сколько-нибудь непохожим на FX.

Infiniti EX 35

Задней части EX явно не хватает вызывающей выхлопной трубы в стиле FX, однако руль этого младшего брата не оставляет сомнений, что перед вами – самый настоящий кроссовер. Симпатичные японские ведущие колеса довольно массивны и как следствие смотрятся очень привлекательно. Оправдывая принадлежность EX к классу автомобилей ценовой категории Lexus, дизайнеры Infiniti снова сравнивались с Audi. EX ни в чем не отстает от Инголь-штадского автомобиля с четырьмя кольцами на борту – начиная от системы климат-контроля и заканчивая оснащенным красным LCD-дисплеем бортовым компьютером между датчиками.

Налицо полное несоответствие внешнего вида репутации бренда. Приборная панель EX была бы такое же симпатичной, как кухня Poggenpohl, если бы не фиолетовая обводка датчиков и слишком большие надписи, режущие глаз подобно алюминиевой банке Fosters, помещенной на подставку под благородное вино. Кожаные сидения в EX выглядели бы элегантно-роскошными, если бы не были на ощупь, словно пластик или виниловое покрытие на старом диване вашей бабушки. Тахометр сам по себе довольно сносный, но на приборной панели смотрится совершенно глупо – как штаны ботаника, натянутые до самых подмышек. Хотя я и оценил хорошо смазанный замок дверки бардачка, внешний вид салона EX раскрыл в этой тусклости имитацию плохого брендинга.

Infiniti EX 35

Если Infiniti (Инфинити) и делает «фишки», то все они – по последнему слову техники. Я имею в виду систему распознавания голоса Intelligent Key (которая, однако, не может ответить даже на самые тривиальные вопросы), Intelligent Cruise Control, парк-троник Around View (на случай если вы паркуетесь боком), систему срабатываения тормозов при потери управления, спутниковый навигатор с достоверной информацией о движении на дороге, Bluetooth, навороченную аудиосистему (24-битный ЦАП, 11 колонок, 2 сабвуфера, плеер на 6 компакт-дисков, возможность подсоединения iPod и 9.3 Гб внутренней памяти), дистанционное управление раскладыванием задних сидений (и автоматическое складывание) плюс все стандартные для автомобиля люкс-класса примочки. Погодите. А как же управление замком багажника? Этого не предусмотрено.

Но все же увеличение мощности имеется. EX укомплектован двигателем VQ четверного поколения с показателями 297 лошадиных сил мощности и 342 Н/м вращательного момента. Когда после толчка число оборотов относительно резко растет, водителю EX нужно поднажать на педаль газа для нормализации работы акселератора. Облегченный EX весом в 1700 кг будет взбираться на любые холмы со скоростью кошки, которой прищемили хвост. На разгон из неподвижного состояния до скорости 60 миль в час потребуется не более 6 секунд. Обеспечив вас пяти-скоростной автоматической коробкой передач, настраиваемой вручную на нужное вам число оборотов, этот кроссовер позволит проезжать длинные участи пути ни разу не переключая передачи.

Infiniti EX 35

Снизу EX не хватает присущего такому же скоростному FX35 ласкающего слух звука под широко открытой заслонкой. Что гораздо хуже, в этой тишине слышно гудение шин EX, рвущихся вперед. Еще один неприятный факт – это чудовищная ненасытность EX35. Движущийся по городу нагруженный кроссовер потребляет топливо со скоростью 1 литр на 16 миль. Если вы будете ехать на EX, как будто только что угнали его, счета за топливо заставят вас пожелать чтобы это было действительно так.

Если вы все же хотите ускользнуть от длинных рук закона на этом внедорожнике, для этого лучше подойдет EX, оснащенный ATTESA ET-S (усовершенствованная система полной тяги с электронным переключением числа оборотов). Если вы не берете в расчет позаимствованную у FX заднюю подвеску и тревожную склонность EX к подпрыгиваниям на неровностях дороги, то полноприводный Infiniti может сыграть с вами ту же глупую шутку, которая показала владельцам Porsche Cayenne S, что их экстравагантные машины не отличаются от рядовых машин скептически настроенных водителей ничем кроме скорости.

Infiniti EX 35

Все это конечно неплохо, но по бездорожью на EX не проедешь. Как и не протащишь кого-нибудь на буксире, не провезешь с комфортом четверых взрослых людей или их багаж. Несомненно, из всех люксовых автомобилей массового выпуска EX35 – самый быстрый и самый управляемый, но кого это волнует? Неужели так много людей желает иметь высокий четырехместный спорт-купе с миллиардами электромеханических неполадок, которые того и гляди обнаружатся, от производителя, чья репутация почти достигает позиции класса люкс, на которой когда-то был Бьюик, а сейчас — Acura?

В самом деле, недостаточная практичность Infiniti (Инфинити) EX помещает этот так называемый кроссовер в весьма специфичную нишу — для водителей, кто хочет что-то менее практичное и более симпатичное, чем седан G35, или для покупателей, кто ищет FX35 поменьше и подешевле. Словом, непонятно для чего все это затеяли. // reviews.amobil.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here