Надежная основа для истинного внедорожника

711

Надежная основа для истинного внедорожника

Количество рамных внедорожников сокращается, но любители активного отдыха по-прежнему верны этим крепким и бесстрашным автомобилям.

Все классические внедорожники являются рамными. Рама служит основой, на которой крепятся двигатель, агрегаты трансмиссии, системы управления, ходовая часть и кузов автомобиля. Это очень жесткая конструкция, поэтому при нагрузках, свешивании, наклонах геометрия кузова не меняется.

Однако сегодня мировые автопроизводители один за другим отказываются от выпуска рамных автомобилей, переходя к производству машин с несущим кузовом.

Дело в том, что рама увеличивает вес автомобиля, что ведет к необходимости устанавливать мощные и, как правило, прожорливые двигатели. Кроме того, рама плохо поглощает энергию удара, что снижает безопасность автомобиля.

Считается, что безрамные внедорожники удовлетворяют запросам 9 из 10 потребителей, так как мало кто эксплуатирует пуcть и полноприводные машины в условиях жесткого бездорожья. Для любителей ездить вне дорог производители оставили несколько рамных моделей. О них и пойдет речь ниже.

Основанные на раме

Merсedes-Benz G500 — внедорожник, имеющий полный привод, бензиновый двигатель V8 объемом 5 л на 296 л.с. и автоматическую либо механическую транмиссию. До 100 км / ч разгоняется за 10,2 секунды, максимальная скорость достигает 190 км / ч. По неофициальным сведениям, G500 остается в производстве до 2010 г., но возможно, новые экземпляры автомобиля будут сходить с конвейера и дольше, ведь до сих пор дата прекращения выпуска внедорожника не раз переносилась.

Hummer H3 имеет двигатель Vortec объемом 3,7 л и мощностью 242 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Противобуксовочная система объединена с тормозной и управляет каждым колесом индивидуально.

Семиместный Jeep Commander — более просторная версия Jeep Grand Cherokee с бензиновым восьмицилиндровым двигателем 4,7 л на 235 л.с. или 5,7?л мощностью 330 «лошадей». КПП — пятиступенчатый автомат. Грунтовое покрытие — стихия этого автомобиля, он идет плавно и способен вывезти хозяина из любой дорожной передряги.

Nissan Patrol с кузовом Wagon 5d — обладатель четырехцилиндрового двигателя объемом 2,96 л мощностью 160 л.с. До сотни разгоняется не спеша — за 16,3 секунды, максимальная скорость составляет 160 км / ч. Зато автомобиль может преодолевать водоемы глубиной до 70 см.

Два больших плюса

Обновленная версия Chevrolet Tahoe имеет бензиновый двигатель V8 (5,3 л) мощностью в 320 л.с. Коробка передач автоматическая, с гидротрансформатором, четырехступенчатая. При этом создатели автомобиля сделали его более экономичным в потреблении топлива: система Active Fuel Managment TM отключает половину цилиндров, когда от двигателя не требуется максимальной отдачи. А о безопасности заботится система контроля устойчивости StabilliTrak, снижающая вероятность переворачивания. Еще один представитель рода внедорожников от Chevrolet — хорошо известный TrailBlazer.

От Tahoe он отличается коробкой передач с электронным управлением, чуть меньшей мощностью двигателя — 295 «лошадей» — и рядным расположением шести цилиндров. Максимальная скорость — 192 км / ч, до сотни разгоняется за 9 секунд.

Соломатова Марья, www.dpgazeta.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here