Subaru Forester машина для русских

513

Фото: Subaru
Фото: Subaru

Популярность в России автомобилей повышенной проходимости объясняется традиционно плохими дорогами. Быструю езду у нас любили всегда, а поэтому полноприводные автомобили Subaru у нас стали культовыми. В конце весны на российском рынке появится обновленный кроссовер Subaru Forester. Если коротко, то «Лесник» стал комфортнее, элегантнее и безопаснее, сообщает Subaru.

Новая машина длиннее на 20,5 см, выше на 4,5 см и шире на 6,5 см. Увеличенная колесная база и шасси, построенное на концепции DC3 (шасси динамического управления), сделали Forester комфортабельнее. Дорожный просвет стал больше — теперь он составляет 22,5 см.

«Лесник» с оппозитным мотором — это не только городская машина. За счет системы симметричного полного привода, на «Форестере» можно уехать подальше от цивилизации. Впрочем, полный привод был и на предыдущей модели, но сейчас он претерпел некоторые изменения.

Subaru всегда славились своими оппозитными моторами. Forester оснащается модернизированными горизонтально-оппозитными агрегатами объемом 2 л, 2,5 л и 2,5 л с турбонаддувом, отличающимися от предыдущих моделей повышенным крутящим моментом в зоне низких и средних оборотов. Это обеспечивает более комфортное вождение в большом городе. Вне дороги хорошая тяга на низких и средних оборотах нужна еще больше, чем в мегаполисе — это знает любой «джипер».

 

Что касается безопасности, то в базовой комплектации нового Forester насчитывается 6 подушек безопасности. В кузов вварены специальные рамы жесткости кольцеобразной формы. Также внимание уделено безопасности пешеходов – это достаточно важно, ведь городская машина, пусть и способная ехать по бездорожью, все-таки должна быть «социальной».

Всего на российском рынке будут представлены четыре модификации Subaru Forester. Первая из них называется 2.0X и оснащается 150-сильным бензиновым атмосферным двигателем. Версия является «бюджетной» – цены начинаются с 923 тысяч рублей.

Следующая комплектация, 2.0XS обойдется чуть дороже. Ее цена составляет 947 тысяч рублей. От предыдущей версии она отличается незначительно, так как под капотом стоит все тот же «атмосферник» в 150 «лошадей». Это двухлитровый 16-клапанный двигатель Boxer с двумя распределительными валами верхнего расположения и активной системой управления клапанами мощнее, чище и экономичнее предшественника. Достигается подобный результат за счет применения новой головки блока цилиндров.

Затем идет версия 2.5XS. Под капотом такого «Лесника» установлен 170-сильный атмосферный двигатель Boxer DOHC AVCS. Цены на автомобиль начинаются c 1 миллиона, 57 тысяч рублей. Самая «топовая» версия, 2.5XT стоит практически на 200 тысяч дороже версии 2.5XS и представляет собой автомобиль с 16-клапанным 230–сильным мотором, оснащенным турбонагнетателем. Доработки этого двигателя позволили увеличить крутящий момент на малых и средних оборотах.

Кто такой лесник? Это человек, который в своем лесу знает все «оленьи тропы» и пеньки. Вероятно, японские специалисты, создавая Subaru Forester, изначально руководствовались именно этим соображением, вот только стихия «лесника» от Subaru, не только лесная.

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here