Subaru Forester машина для русских

444

Фото: Subaru
Фото: Subaru

Популярность в России автомобилей повышенной проходимости объясняется традиционно плохими дорогами. Быструю езду у нас любили всегда, а поэтому полноприводные автомобили Subaru у нас стали культовыми. В конце весны на российском рынке появится обновленный кроссовер Subaru Forester. Если коротко, то «Лесник» стал комфортнее, элегантнее и безопаснее, сообщает Subaru.

Новая машина длиннее на 20,5 см, выше на 4,5 см и шире на 6,5 см. Увеличенная колесная база и шасси, построенное на концепции DC3 (шасси динамического управления), сделали Forester комфортабельнее. Дорожный просвет стал больше — теперь он составляет 22,5 см.

«Лесник» с оппозитным мотором — это не только городская машина. За счет системы симметричного полного привода, на «Форестере» можно уехать подальше от цивилизации. Впрочем, полный привод был и на предыдущей модели, но сейчас он претерпел некоторые изменения.

Фото: Subaru

Subaru всегда славились своими оппозитными моторами. Forester оснащается модернизированными горизонтально-оппозитными агрегатами объемом 2 л, 2,5 л и 2,5 л с турбонаддувом, отличающимися от предыдущих моделей повышенным крутящим моментом в зоне низких и средних оборотов. Это обеспечивает более комфортное вождение в большом городе. Вне дороги хорошая тяга на низких и средних оборотах нужна еще больше, чем в мегаполисе — это знает любой «джипер».

 

Что касается безопасности, то в базовой комплектации нового Forester насчитывается 6 подушек безопасности. В кузов вварены специальные рамы жесткости кольцеобразной формы. Также внимание уделено безопасности пешеходов – это достаточно важно, ведь городская машина, пусть и способная ехать по бездорожью, все-таки должна быть «социальной».

Фото: Subaru

Всего на российском рынке будут представлены четыре модификации Subaru Forester. Первая из них называется 2.0X и оснащается 150-сильным бензиновым атмосферным двигателем. Версия является «бюджетной» – цены начинаются с 923 тысяч рублей.

Следующая комплектация, 2.0XS обойдется чуть дороже. Ее цена составляет 947 тысяч рублей. От предыдущей версии она отличается незначительно, так как под капотом стоит все тот же «атмосферник» в 150 «лошадей». Это двухлитровый 16-клапанный двигатель Boxer с двумя распределительными валами верхнего расположения и активной системой управления клапанами мощнее, чище и экономичнее предшественника. Достигается подобный результат за счет применения новой головки блока цилиндров.

Фото: Subaru

Затем идет версия 2.5XS. Под капотом такого «Лесника» установлен 170-сильный атмосферный двигатель Boxer DOHC AVCS. Цены на автомобиль начинаются c 1 миллиона, 57 тысяч рублей. Самая «топовая» версия, 2.5XT стоит практически на 200 тысяч дороже версии 2.5XS и представляет собой автомобиль с 16-клапанным 230–сильным мотором, оснащенным турбонагнетателем. Доработки этого двигателя позволили увеличить крутящий момент на малых и средних оборотах.

Кто такой лесник? Это человек, который в своем лесу знает все «оленьи тропы» и пеньки. Вероятно, японские специалисты, создавая Subaru Forester, изначально руководствовались именно этим соображением, вот только стихия «лесника» от Subaru, не только лесная.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here