Автомобили игроков финала Лиги чемпионов 2007-2008

132

Райан Гиггз, #{quot}Манчестер Юнайтед#{quot} Фото: Audi

Райан Гиггз, «Манчестер Юнайтед» Фото: Audi

О финале Лиги чемпионов, который пройдет 21 мая в московских Лужниках,
говорят все, кто только хоть как-то интересуется футболом, не говоря
уже о болельщиках и тем более фанатах. При этом обсуждаются все
подробности вплоть до того, какой газон постелили, где и за сколько он
был куплен и как это повлияет на исход матча. Мы займемся игроками и
посмотрим, на каких автомобилях ездят одни из самых известных мужчин планеты.

Наверное,
все знают, что зарабатывают футболисты очень и очень немало, а
спортсмены такого уровня, как игроки «Манчестер Юнайтед» и «Челси», еще
больше. В подтверждение тому, полузащитник «Манчестер Юнайтед» Кристиано Рональдо не так давно записался в очередь на приобретение Bugatti Veyron
– одного из самых дорогих автомобилей современности. Помимо Bugatti,
который через некоторое время (через 12 месяцев после заказа — как и
для любого другого покупателя) появится в гараже футболиста, в
настоящее время там стоит Audi R8 – спортивная
новинка немецкого автопроизводителя. Породистый спорткар с агрессивной
внешностью привлекает к себе внимание даже в «толпе» Bentley и Jaguar.

Вернемся
к составам команд. Поскольку все автовладельцы – персоны звездные, то и
автомобили у них по определению не могут быть простыми. Наиболее
доступный и скромный вариант — Range Rover Sport – принадлежит защитнику «Манчестер Юнайтед» Гари Нэвиллу.
Серийная модель Range Rover Sport представляет собой оспортивленный
английский внедорожник, который обладает не только хорошей
проходимостью, но и отличной динамикой. Под капотом могут расположиться
соответствующие моменту двигатели от 3,6-литрового дизеля мощностью 272
л.с. до 4,4-литрового 390-сильного бензинового мотора. По крайней мере,
такие варианты предлагаются в Москве.

Из «простых» средств передвижения звездных футболистов можно отметить Audi Q7, принадлежащий Михаелю Баллаку, полузащитнику «Челси», и Mercedes CLK DTM, на котором ездит нападающий «МЮ» Уэйн Руни.
И если первый автомобиль – это полноприводный мощный внедорожник,
кстати, первый кроссовер в модельном ряду Audi, то Mercedes CLK DTM –
классический Mercedes, обладающий присущей всем «Мерседесам» харизмой и
привлекательностью.

Остальные игроки обеих команд предпочли автомобили как минимум премиум-класса. Так, нападающий «Челси» Андрей Шевченко водит Porsche 911 Turbo.
Говорить о том, какой это быстрый и мощный автомобиль – все равно что
рассказывать во время матча с трибуны историю создания «Челси» –
интересно, но слушать все равно никто не будет.

Еще один спорткар – родстер Mercedes SL65 AMG – принадлежит соклубнику Шевченко нападающему Дидье Дрогба.
Причем 65-й – топовый вариант модельного ряда SL, оснащенный
турбированным мотором V12 мощностью в 604 л.с. В этом автомобиле
спортивное все, что только можно было сделать спортивным – от руля до
подвески.

Полузащитник «Челси» Клод Макелеле также предпочитает проверенный временем Mercedes. В его гараже — Mercedes-Benz McLaren SLR
– мощный, жесткий и серьезный аппарат, требующий к себе полного
внимания со стороны водителя. Под капотом автомобиля – табун в 626
лошадей. Этого достаточно, чтобы спорткар разменял первую сотню уже
через 3,8 секунды после старта. Жаль, что Daimler собирается
сворачивать его производство.

В команде «Манчестер Юнайтед» нашлось два любителя английской классики. Полузащитник Райан Гиггз приобрел Bentley Continental GT,
а защитник Рио Фердинанд – более солидный Bentley Arnage. Continental
GT был, есть и будет автомобилем, который провожают долгим взглядом. И
дело не в откровенно высокой стоимости машины, заметной уже с первого
взгляда. Несмотря на принадлежность марки к немецкому Volkswagen,
Continental остался по-английски аристократичен и сумел сохранить
самобытный стиль британского авто.

Bentley Arnage,
в свою очередь, предполагает наличие персонального водителя за рулем.
Он из плеяды конкурентов Rolls-Royce, с которым, согласитесь, мало кто
может конкурировать. В этом автомобиле слово «роскошь» приобретает
заурядную и будничную трактовку. Все, начиная от двигателя и заканчивая
строчкой на сиденьях салона, выполнено дорого и эксклюзивно. Потому и
стоит он как небольшое поместье во Франции.

Два игрока «Челси»
решили эпатировать публику суперкарами, на которых не ездят — их обычно
выгуливают, как породистого дога. Защитник Джон Терри – владелец Ferrari F430. А полузащитнику Фрэнку Лэмпарду пришелся по душе Aston Martin Vanquish.
Оба автомобиля имеют спортивную родословную. Если донором некоторых
технологий для Ferrari является небезызвестная «Формула-1», то Aston
Martin Vanquish (что в переводе означает «победитель») пользуется всем
технологическим потенциалом концерна Ford. В любом случае стоимость
обоих суперкаров переваливает 200 тысяч евро.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Прошлый год в финале были две Английские команды, а етом году интересно кто будет. В кубке УЕФА прикольно былоб чтобы был Металист и Шахтер.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here