Jeep Wrangler: солдат американской армии

276

alt

Он понравился мне сразу. Это как любовь с первого взгляда. Вот это
настоящий внедорожник, который даже не претендует на то, чтобы ему
придумывали определения и обозначения. Все очень просто. Сел и поехал
по ухабам.

Дизайн (8 баллов из 10)


У него нет зализанных линий и
авангардной внешности. Только армейские черты, слегка подретушированные
21 веком. Вот бы на нем махнуть в Сахару, но нет времени. Придется
ограничиться Ленинградской областью. Жаль, что у меня нет военной
формы, а то пейзаж получился бы законченным.

Как бы ни менялся его облик, в нем всегда будут читаться нотки
легендарного Willys MB 1941 года. Выразительная передняя часть с
круглыми фарами, которые выглядят миниатюрными на фоне армейской
решетки, мощные крылья и раздутые, словно бицепсы колесные арки.

Конечно, это уже было, но инженерам удалось придать знакомым
формам свежести. И, тем не менее, американцы чтят свои корни — уверен,
что они специально оставили замки крышки капота и дверные петли. Этакий
привет от прошлого поколения нынешнему.

Теперь автомобиль стал шире на 14 см.

Wrangler будет предлагаться и с 4-дверным кузовом. Можно выбрать
между «классикой» — полуоткрытым 2-дверным вариантом со съемной крышей
(тканевой или пластиковой), и совершенно новой версией с полноценным
задним сиденьем. 4-дверная версия на 52,8 мм длиннее и на 4 мм шире
«классической».

Кстати, 4-дверная версия хоть и кажется практичной и полезной,
но истинный «Вранглер» должен быть 2-дверным. Умножение случилось в
угоду городской природе. И это сделало авто вытянутым и прямоугольным.
Как будто все случилось насильственными методами. Но на тест мы получил
как раз 4-дверную версию. Я не пожалел.

Комфорт (7 баллов)


alt

Интерьер
Wrangler удивил. В салоне стало заметно больше места для пассажиров
заднего дивана, а за счет дополнительной двери проход для них стал
очень удобным. Правда, колени опять поджаты, посадка очень высокая. Во
время движения вещи так и норовят соскользить на пол.

Всегда хочется все понажимать и покрутить. Так неудачно я
несколько раз провернул дефлектор, и он оказался у меня в руке. Может
так и должно быть, а может качество сборки не очень.

Водительское сиденье имеет весь набор настроек, чтобы
чувствовать себя рулем удобно и боковая поддержка оказалась нелишней.
Пластик можно было сделать и мягче, чтобы детали не гремели на
бездорожье.

Все что позволили себе инженеры из необычного — это симпатичные
круглые шкалы на приборной панели, круглые дефлекторы вентиляции,
широкие ручки открывания дверей и 4-спицевое рулевое колесо, которое
лично мне показалось большим и не очень удобным. А вот бардачок
подкачал. Может его специально сделали таким маленьким, чтобы всю
поклажу убирали в багажник, объемом почти 500 литров. К аудиосистеме
вопросов не возникло.

Динамика и управляемость (7 баллов)


Разгон машине дается с трудом, несмотря на довольно увесистый агрегат
под капотом — объем 3,8 литра и мощностью 200 «лошадей». Wrangler
сконструирован на раме. Ее жесткость возросла на 100% по сравнению с
предыдущим вариантом. Подвеска осталась той же — неразрезные мосты.
Теперь в стандартной комплектации доступна система стабилизации ESP.

Привод — полный. Однако из двух систем, управляющих им, в
России доступна только Command-Trac с раздаткой и самоблокирующимся
задним дифференциалом. Этого вполне достаточно, чтобы не застрять в
самых проблематичных местах.

В паре с бензиновым мотором устанавливается четырехступенчатая
АКПП (с 2.8-литровым дизелем, также доступным в России, устанавливается
пятиступенчатый «автомат»).

Крены и раскачивания, вялый руль и сонные отклики на педаль
газа простительны на асфальте, ведь его сущность — это грязевые ванны.
Здесь даже не полного набора, предлагаемого для экстренных ситуаций,
хватит самому неопытному водителю.

За счет минимальных свесов и высокого клиренса машина
карабкается на увесистые горки, ESP мягко и, главное вовремя, намекает
водителю на его ошибочные действия.

Итог — 22 балла


alt

Jeep Wrangler

Если вы любите удивлять, то вы можете купить эту машину,
только нужно помнить, что удивление быстро проходит, и наступают серые
будни. Ездить-то придется все больше в городе. А наш герой типичный
представитель полей, лесов, рек и озер. Но как вторая или третья машина
в семье, он подойдет.

Личное дело Jeep Wrangler Unlimited 3.8 АКПП

Габариты (длина/ширина/высота) Дорожный просвет Объем двигателя и мощность Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость
4 751/ 1 877/ 1 865 мм 254 мм 3.8 л (200 л. с.) 10.5 с 174 км/ч

Средний расход топлива Цена
11.9 л/100 км от 1 080 000 руб.


Текст Сергей Широков, www.tormozi.ru

Фото Chrystler

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here