Hyundai запустит новый luxury-бренд

160

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai
Фото: Hyundai

Корейский автопроизводитель Hyundai готовится пойти путем Toyota и Nissan и запустить полноценную линейку автомобилей класса «люкс».

На
данный момент группа Hyundai Kia, стоит на шестом месте по объему
продаж автомобилей в мировом рейтинге. Однако руководство компании
твердо намерено вывести фирму в пятерку мировых лидеров автопрома. Для
достижения этой цели Hyundai планирует развивать сегмент автомобилей премиум-класса,
запустив линейку люксовых авто. Первопроходцем стал Genesis, который на
данный момент имеет два варианта кузова: седан и купе. Возможно в
будущем это направление корейского автопроизводителя выльется в
самостоятельный бренд, подобно тому как появились Lexus и Infiniti.

Руководство
компании пока что занимает выжидательную позицию. Принятие того или
иного решения относительно нового бренда во многом зависит от успеха
«первой ласточки» — Genesis. За основу будут браться данные по продажам
«Генезиса» за 3-4 года. Именно такой период
потребуется для определения судьбы Hyundai в сегменте «премиум». По
словам вице-президента компании Донг-Чин Кима, на данный момент запуск
люкс-бренда пока нерентабелен для Hyundai, передает MotorAuthority.

Как рассказал Донг-Чин Ким, создание нового бренда обойдется примерно в полмиллиарда долларов и займет порядка 20 лет на то, чтобы покрыть все расходы и начать приносить прибыль компании.

Седан
Genesis был впервые представлен публике на автосалоне в Нью-Йорке и
вызвал очевидный ажиотаж, как первый представитель корейского luxury.
Автомобиль уже продается в Южной Корее, а к концу текущего года должен
появиться на рынках Китая, Среднего Востока, России и США. Hyundai
решил пока что не выпускать Genesis на европейский рынок в силу
скромных продаж автомобилей Lexus в этом регионе. // www.dni.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here