Немецкий «суперсарай» Audi RS6 Avant

98

Не знаю, почему практичные автомобили с кузовом универсал получили в
нашей стране прозвище «сарай». Наверное, так назвать этот кузов
когда-то заставил неприглядный вид прежних универсалов. Теперешние так
именовать просто язык не поворачивается — ну как, скажите, можно
обозвать сараем Audi RS6 Avant?


Универсал со спортивным акцентом

Впрочем, складывается впечатление, что предубежденно относятся к
универсалам лишь на просторах бывшего СНГ. Вот в Европе их очень даже
любят — семейный автомобиль на все сто. И поклажа поместится, и
качество с динамикой ничем не уступают версии с традиционным
багажником.

От обычного универсала RS6 отличают шильдики, радиаторная решетка в
хромированном обрамлении, более выразительные бамперы и расширители
крыльев. В салоне — спортивные сиденья и руль. Под стать спортивному
духу производитель предлагает гоночные кресла — с широкими «плечами» и
дополнительными настройками боковой поддержки. Однако они идут под
заказ.


Отлично держит прямую

На тест-драйв к нам попал не обычный немецкий универсал — индекс RS6
говорит о том, что ехать придется на заряженной спорт-версии. Ведь под
капотом 5-литровый мотор V10, который выдает 580 лошадиных сил. Недаром шкала спидометра оцифрована до 320 километров в час.

На RS6 Avant производитель ставит автоматическую коробку передач —
6-ступенчатый типтроник. Но коробка не подводит — электроника очень
четко отслеживает необходимые моменты для перехода на повышенную
передачу. К тому же есть режим Sport, который позволяет раскручивать
мотор до 6 тысяч оборотов в минуту на каждой ступени.

За рулем RS6 Avant чувствуешь себя уверенно на дороге — автомобиль не
рыскает и отлично держит прямую. Тут же еще и полный привод!
Естественно, 580-сильный силовой агрегат не может не обеспечить хорошей
динамики — до сотни стартуем за 4,6 секунды. Мне лично больше всего
понравилось то, как эффектный разгон на прямой вжимает в тебя кресло.
Ощущения, будто на несколько секунд ты оказался в кабине истребителя
F-16. Конечно, есть авто гораздо спортивнее. Но когда такое поведение
демонстрирует обычный универсал…


Тяжелый задок

С трудом машине даются лишь крутые виражи — передняя часть так и
норовит уйти в занос. Виной тому конструктивные особенности — двигатель
вынесен далеко вперед, а заднюю часть универсала пришлось специально
утяжелять, чтобы сбалансировать вес авто. Под завершение теста стало
понятно, что антикреновую систему Dynamic Ride Сontrol и систему
стабилизации ESP все же лучше не отключать во время активной езды.

Зато есть в этом автомобиле, пожалуй, два момента, заставляющие
любителей спортивных авто трепетать. Во-первых, это рычащий великолепно
настроенный звук мотора. В комплекте с такой опцией, как громкий
выпуск, соседям в потоке машин еще по звуку вашего авто сразу станет
ясно, с кем имеют дело! А во-вторых, прекрасно настроенные тормоза, за
что стоит отдать дань немецким конструкторам. Замедление в экстренном
режиме происходит не менее эффектно, нежели разгон. // gazeta.delo.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here