Сколько стоит автомобильный бренд?

397

alt   

Сегодня цена автомобиля не в последнюю очередь зависит от шильдика на капоте. Так американская исследовательская компания Millward Brown обнародовала результаты последнего рейтинга BrandZ Top 100, в котором ученые подсчитали стоимость брендов. Принцип расчета был достаточно прост: от рыночной стоимости компании отнимали рыночную стоимость ее имущества.

Самым дорогим автомобильным брендом был признан Toyota, который оценили в 35 млрд. долларов. Бренд BMW признали самым дорогим в Германии. Его оценили в 28 млрд. долларов. В мировом масштабе компания BMW занимает только 17 место. Среди других автомобильных брендов, вошедших в список Millward Brown, отметим Porsche — 21,7 млрд. долларов и 28 место, Mercedes — 18 млрд. и 36 место и Honda — 16,6 млрд. и 37 место. Nissan оказался на 59 позиции, Ford — на 68 месте, Chevrolet – на 69-м, Volkswagen — на 96 строке.

При этом стоимость бренда Porsche за последний год выросла на 62%, Mercedes и VW почти не изменились в цене, а Ford подешевел на 13%. Таковы данные американских исследователей рынка. Известно, что формирование стоимости бренда — процесс многолетней работы компании. К примеру, самый дорогой из европейских автомобильных брендов — BMW ведет свою историю с 1916 года. Таким образом, стоимость бренда — результат многолетней работы, технологий и побед компании. // auto.oboz.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here