Что хочет женщина от автомобиля?

457


Фото: sxc.hu

Фото: sxc.hu

Именно таким фундаментальным вопросом задались разработчики крупнейшего
автомобильного концерна General Motors при создании нового
полноразмерного внедорожника.

С целью выяснения ответа на свой вопрос, руководитель направления разработки SUV (внедорожников), Мэри Сайпс переодела всю мужскую часть команды в женщин, чтобы первые смогли лучше понять, как женщина чувствует себя в большом внедорожнике.

Команда специалистов в “униформе”, состоящей из туфель на высоких каблуках, накладных ногтей и мешков для мусора в роли юбок,
занялась исследованием нового автомобиля. Основной целью экспертов было
выяснить, насколько комфортно будет чувствовать себя женщина при
управлении машиной. В частности, выясняли насколько удобна посадка и
высадка из автомобиля, а также расположение кнопок управления основными
системами автомобиля на центральной консоли.

По мнению Тима Крейга, ведущего менеджера разработки интерьера дизайн-бюро General Motors Global Design, женщины уделяют гораздо больше внимания мелочам при выборе автомобиля любого класса,
нежели мужчины. Опираясь на данные многочисленных исследований, он
отметил, что мужчины и женщины имеют одинаковые базовые критерии при
выборе, однако женщина, как правило, добавляет еще около 5 пунктов
оценки.

Первые три места в “женском” списке требований занимают
безопасность, комфорт и практичность транспортного средства, передает
интернет-издание Forbes.
При этом список самых популярных у женской аудитории Америки
автомобилей возглавляет миникар Honda Fit, который обошел Kia Spectra
(2-е место) и Hyundai Elantra (3-е место). Кстати, наиболее популярным
“женским” внедорожником стал Honda Pilot, продажи которого совсем недавно стартовали в России.

Социологи
издания также выяснили предпочтения женщин в сегменте автомобилей люкс-
и премиум-класса. Здесь наибольшей популярностью пользуется
харизматичный немецкий автомобиль BMW Z4. На втором месте Audi A3. “Бронзу” забрал шведский представитель Volvo S40.

Со
скидкой на благополучность США автомобильные предпочтения прекрасной
половины американского общества можно назвать вполне скромными. В нашей
стране подобными исследования пока что никто не занимался.

Общий рейтинг популярности авто среди женщин:

1. Honda Fit – 80,46%

2. Kia Spectra – 66,48%

3. Hyundai Elantra – 64,28%

4. Toyota Yaris – 61,86%

5. Nissan Versa – 60,58%

6. BMW Z4 – 60,31%

7. Honda Pilot – 60,28%

8. Mazda CX-7 – 60,19%

9. Hyundai Tiburon – 60,18%

10. Chrysler Pacifica – 59,81%

Рейтинг популярности авто люкс- и премиум-класса среди женщин:

1. BMW Z4 – 60,31%

2. Audi A3 – 54,85%

3. Volvo S40 – 53,69%

4. Lincoln MKZ – 53,13%

5. Lexus IS – 52,28%

6. Volvo S60 – 52,18%

7. Audi A4/S4 – 51,68%

8. Acura MDX – 51,23%

9. BMW 3 Series – 51,18%

10. Cadillac SRX – 51,18%

Мария Подорова, www.dni.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here