Интернет для дилеров: возможности и преимущества

148

alt29 апреля проходил семинар в рамках проекта
InternetOpen «Эффективное использование интернет-технологий для рекламы
автомобильных дилеров. Как продать автомобиль в Интернете». В
мероприятии также приняли участие такие ведущие интернет-компании, как
«UMI Soft», «SEO Team», «MediaMixer».

Сегодня целевая аудитория многих компаний перемещается в он-лайн. Здесь
не только ищут информацию, но и активно покупают, принимают решения и
советуются с единомышленниками насчет того или иного приобретения.
Участники семинара, в частности, отметили, что автомобильная тематика
входит в пятерку самых популярных и обсуждаемых тем в сети. Своей целью
организаторы обозначили открыть для автомобильных дилеров
Санкт-Петербурга многообразие рекламных и имиджевых возможностей
глобальной сети и поделиться опытом в области интернет-маркетинга.

В рамках мероприятия тематические доклады представили руководители
ведущих петербургских интернет-агентств. Выступающие рассказали о
«поведенческих технологиях» и возможностях их использования в качестве
инструмента повышения прибыли компании из Интернета. О тактиках поиска
информации о покупке автомобиля посетителями Интернета и поисковом
продвижении рассказал генеральный директор интернет-агентства SEO Team
Роман Ганцевич. Он так же поделился опытом и предложил решения по
оптимизации, подготовке сайта, его контента и html-кода к дальнейшему
продвижению, исходя из ключевых запросов пользователей поисковых
систем. Продолжила «поисковую» тематику менеджер проекта MediaMixer
Анастасия Ли, ее выступление было посвящено контекстной рекламе и ее
основным особенностям. // www.kolesa.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here