Обзор новых авто бизнес-класса в России

387

Обзор новых авто бизнес-класса в России

Нынешний год стал богатым на новинки бизнес-класса. Так совпало, что именно сейчас на рынке появилось целое поколение обновленных седанов D-класса от нескольких прямых конкурентов. Последние российские премьеры становятся тем более актуальны, так как средняя стоимость покупаемых автомобилей продолжает расти. В этом году в D-класс пожаловали обновленные Mazda6, Citroen C5, Honda Accord, Gaz Siber и Opel Insignia. А Ford Mondeo, хоть и появился раньше, создавался в конкуренты уже новым моделям, так что пока не потерял актуальности.

Обзор новых авто бизнес-класса в России
Ford Mondeo

Обзор новых авто бизнес-класса в России
Mazda6

Обзор новых авто бизнес-класса в России
Citroen C5

Обзор новых авто бизнес-класса в России
Honda Accord

Обзор новых авто бизнес-класса в России
Opel Insignia

Обзор новых авто бизнес-класса в России
Gaz Siber

Первым среди этой плеяды новичков заявил о своих правах на российского покупателя Ford Mondeo. Сам факт легкого обладания автомобилем Джеймса Бонда, да еще от считающейся у нас вполне бюджетной компании Ford, заранее определил его успех в России. Мало того что новый Mondeo сильно увеличился в размерах и приобрел внешность супергероя, преобразился и его салон. Теперь в топовой комплектации на панели приборов появился информативный экран с функцией управления всеми регулировками и показаниями бортового компьютера. Ford предлагает поставить на Mondeo дизельный мотор 2 л (140 л.с.) или бензиновые 1,6 л (125 л.с.), 2 л (145 л.с.), 2,3 л (161 л.с.), 2,5 л (220 л.с.). Явным конкурентным преимуществом этого авто является простор, внешний вид и цена.

Недавно появившаяся Mazda6 уже успела заполонить все улицы Москвы. И все потому, что японские технологии в сочетании с чрезвычайно удачным дизайном неизменно рождают бестселлер. Mazda6 и впрямь выглядит гораздо выгоднее своего основного конкурента Mondeo. В ней сочетаются и спортивность, и стиль, что для менеджера среднего звена – чуть ли не лучший выбор. В отличие от с виду навороченного салона Mondeo, внутреннее убранство Mazda выглядит беднее, однако на деле оказывается, что японка по эргономике стоит на несколько ступеней выше. Выбор моторов на “шестерку” не так богат хотя бы потому, что Mazda пока отказывается от идеи продаж дизельных моторов в России, поэтому в продаже четыре бензиновых: 1,8 л, 2 л, 2,5 л.

Безусловно, лавры самого красивого автомобиля все-таки должны достаться Citroen C5, так же как в принципе и главный приз за самый лучший салон. И если внешние данные Citroen могут понравиться не всем, хотя французы и сделали все для того, чтобы дизайн был наиболее традиционным, салон однозначно удался у Citroen лучше всех. Прорезиненные панели, вставки из шелковистого пластика, красивейшие кнопки и фирменная неподвижная ступица с россыпью полезных регулировок делают из Citroen идеальный автомобиль бизнес-класса. Однако и стоит этот автомобиль как представитель высшей прослойки этого общества. К счастью, теперь можно получить и три варианта дизельного Citroen мощностью 110 л.с., 138 л.с., 173 л.с., 208 л.с. со специальным сажевым фильтром, обеспечивающим рекордно низкий уровень вредных выхлопов. Бензиновые двигатели представлены в количестве трех моторов: 1,8 л (127 л.с.), 2 л (143 л.с.), 3 л ( 215 л.с.).

Самой ожидаемой из премьер стал показ Honda Accord. Все любители этого авто облегченно вздохнули, удостоверившись, что их любимец не растерял своих основных привлекательных черт. Грозный угловатый дизайн слегка подкорректировали для ощущения свежести дизайна и запустили заново, так что высокий уровень продаж этому авто уже обеспечен. Приятной новостью стал улучшенный салон, хотя Accord явно ценят не за это. Его конкурентные преимущества заключаются разве что в традиционно производительных двигателях Honda, а также имидже необходимого атрибута для успешного мелкого предпринимателя. На Accord устанавливаются два новых бензиновых двигателя объемом 2 л (156 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.).

В скором времени российский рынок осчастливит и Opel Insignia, пришедшая на замену Vectra. Новое направление дизайна, уже воплощенное в Antara, собрало неплохие отклики, а если прибавить сюда и факт наличия у Insignia полноприводной версии, вполне позволит Opel существенно потеснить бестселлеры D-класса в России.

В июне начинаются продажи Gaz Siber, который тоже, видимо, придется причислить к D-классу. Автомобиль Chrysler Sebring, получивший второе русское рождение на заводе в Нижнем Новгороде, получит три модификации: базовую (предположительно от 18 тыс. долларов), среднюю и топовую. В базе на Siber будет устанавливаться двигатель 1,8 л мощностью 141 л.с.

Елизавета Бадалова, www.autonews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here