UAZ Patriot 2008

171


alt


Чтобы узнать и ощутить в реальности, что такое UAZ
Patriot 2008, мы по приглашению завода проехали на этом автомобиле от
Ульяновска до Казани. Весь путь я жал на (внимание!) электронную педаль
газа. Пользовался
усовершенствованным отопителем, с которым ни разу за всю дорогу не
запотели стекла.

И (тишина в зале) подключал передние полуоси, не выходя из машины.

Если вы переспросите еще раз, я снова отвечу: да, я ездил на «уазике»
без хабов и с электронной педалью акселератора. Такие автомобили теперь
выпускаются серийно и поступят к дилерам в конце весны. Механический
привод газа обязан своим уходом в небытие нормам Евро-3. А отставка
хабов – еще один шаг к комфорту. Но это далеко не все
усовершенствования. Среди наиболее приятных назову доработанный
механизм включения РК, заметно облегченную педаль сцепления, усиленную
крышку редуктора переднего моста, более качественный уплотнитель
стекол, трапецию стеклоочистителя, импортное масло в мостах и «башмак»
под пятой дверью. Появились   новые шкворни взамен проблемных старых.
Усовершенствовано охлаждение – пробки не страшны.

Все изменения родились благодаря нам с вами.Представители завода
заявили, что все массовые жалобы потребителей исправляются в режиме
реального времени и уже сейчас готовится пакет изменений для UAZ
Patriot 2009. Еще никогда завод не был столь близок к потребителю.

А еще нам дали понять, что вопрос с дизельной версией практически решен. Ждать осталось совсем немного.

Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото УАЗа, media.club4x4.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here