Монстро. Obsidian сделала неприлично мощный хот-род

260

alt

Влад Клепач,
30 апреля
Фото Obsidian
 

Посмотрите на капот! Когда этот зверь рычит, из рядом расположенных
дискотек приходят люди и умоляют сделать потише.

 

Все разделятся на два лагеря. Одни будут
проклинать контору Obsidian
за глумление над стариками. Вторые ничего говорить не будут — потому что
у них отвиснут челюсти. Ведь эти американские ребята сделали из старенького
Мустанга такое!

  • 30 апреля, 18:551ceBERG

    была бы чумовая машинка, если бы не колхоз на месте передних фар.

  • 30 апреля, 19:46TAXIST

    Нормальные фонари, чего вам не нравица?

  • 30 апреля, 20:06Tiger-off

    Drive.ru новость то не свежая, я этот кастом видел еще год назад…

    Машина конечно не плохая, но я уважаю классику и не стал бы портить
    отличный кузов и двигатель!

  • 30 апреля, 20:09CIBERDIN-101

    Фары конечно подпороли. Но суравно песец полный!!!

  • 1 мая, 21:37stena

    просто амеры ,вполне справедливо ,считают пресловутые масклкары
    площадкой для превращения старых тазов в масклкары в современном
    восприятии.Чё молиться штоле на ржавое ведро?!..Кому не слабо из гниющей
    почти в каждом дворе классической помойки,сделать красоту?И чем мустанг
    лучше м-20-21,газ-24 и тд?

  • 1 мая, 22:14LESNOY-OLEN

    Тем, что Мустанг был живой иконой и нормальной машиной с рождения.

  • 2 мая, 10:37pinky

    Тут я пожалуй соглашусь с оленем мустанг машина! А волга?

  • 2 мая, 18:18LESNOY-OLEN

    Щас ктонить начнет выть про патриотизм и международные выставки в
    Брюсселе, но правда-то и так ясна: ГАЗ-21, например — результат «обмена
    опытом» (тогда это так называлось) с зарубежными товарищами из Ford.

  • сегодня, 01:45RedSpades

    Каждый раз чувствуешь себя обделённым, когда понимаешь, что это минус
    один нормальный мустанг.

Машину прозвали
SG-One, и нам кажется — совершенно зря. Лучше
было бы обозвать её каким-нибудь более грозным именем. Ведь есть за что. К 
6,4-литровому
мотору эти психи прикрутили два нагнетателя. В итоге —
SG-One
развивает восемьсот «мустангов» и за тысячу ньютон-метров момента. И это при
работе на обычном бензине. Если заправиться каким-нибудь метанолом
и поменять программу управления (это можно сделать на лету), «поголовье»
перевалит за тысячу!

  • 30 апреля, 23:58Uran

    К такому движку, надо покупать в дополнение автоцистерну с бензином
    (метанолом) в качестве дозаправщика, едущую сзади этого 6.4 литрового
    пожирателя топлива, да еще и такую чтоб до сотни не болле 4-х секунд
    разгонялась… )))))

С дисками американцы, конечно, переборщили, но на то они
американцы. Да и вперёд фары от нового Мустанга можно было
не ставить.

  • 30 апреля, 19:59XABA

    Попка, самое то … !

  • 30 апреля, 20:11CIBERDIN-101

    Попка просто улёт. Здесь идеальная гармония классики и современности.

    А чё диски не нравятся, самое то!

  • 30 апреля, 20:58XABA

    Толком их не разглядеть 🙁 немогу судить…

  • 1 мая, 22:45Gogonaft

    Красавец, жеребец!

Разгон до сотни укладывается в 4 секунды, но куда интереснее, за сколько
этот монстр разгоняется до двухсот или проходит четверть мили с места. Как
раз этого создатели и не говорят. Пока, мол, не проверяли. Так проверьте же!
Ведь не должна машина массой 1360 кило и с такой мощностью ехать плохо!
Да она «сожрёт» на дороге любой суперкар, который осмелится
что-то
пискнуть.

  • 30 апреля, 20:19CIBERDIN-101

    Да ему и жрать не придётся. Как только такое появится в отражении
    бокового зеркала, всеж труханут и быстренько перестроятся в лево от
    греха подальше.

  • 1 мая, 23:14den4eg

    скорее вправо =)

Монстр? Монстр!

  • 30 апреля, 20:05CIBERDIN-101

    Ёооооооооооооооо… Мать чесная. После этого даже капот моего CTS-V
    стыдно открывать.

  • 30 апреля, 21:27LESNOY-OLEN

    После такого вообще можно кардинально пересматривать смысл слова
    «двигатель»…в ту сторону, что подкапотная начинка большинства других
    авто будет называться «железяка для плавного трогания с места» 🙂

  • 30 апреля, 21:36Deon

    Вот это турбина! Внушает!

    Жаль что нет какого-нибудь ролика со звуком, где бы этот движок
    запускали.

  • 30 апреля, 23:21evergold

    Очередное америкосовское поделье для афроамериканских гопников 🙂

  • 1 мая, 01:08zubastik

    наличие выбора лучше чем его отсутствие.

  • 1 мая, 03:16Syntaxsys

    Вот это видео

    www.youtube.com/watch?v=uFyBGC2-GTo&feature=related…

  • 1 мая, 09:4319alex87

    Блин вот это красота :'(

  • 1 мая, 13:19LESNOY-OLEN

    Блин, на 2 часа ушел в YouTube…запрещайте нафиг ссылки 🙂

  • 2 мая, 01:15CIBERDIN-101

    Вот это круто!!! Моментом показалось что нет предела абаротам.

  • вчера, 00:04MishGanZ

    звук движка напоминат, ЗиЛ 130 взлетает на орбиту:)

Хотя вес мог быть ещё меньше, не запихни ребята из Obsidian в 
SG-One
кучу «музыки» — она тут от Kicker и на 3000 ватт. Соответственно,
шумоизоляции тоже много. Плюс разные атрибуты комфорта — сиденья Recaro
с электрорегулировками (от задних сидений в Obsidian вообще избавились, хотя

SG-One и длиннее обычного Мустанга почти на 18 см), большой
сенсорный экран и прочее.

  • 1 мая, 00:17AstonMartinDB9

    Смотрим тут —

    www.seriouswheels.com/cars/2008/top-2008-Obsidian-S…

    Ценник — если
    приспичит кому копию слабать: Cost To Duplicate: Approx. $1.3M

    Тачка классная нет слов… Красавица… Но GT-R R35 порвет ее как
    тузик грелку.

Роскошью это не назовёшь, но и жаловаться не на что.

  • 30 апреля, 21:38Uran

    Чета нипайму… Педалей три, а ручки МКПП не видать! Янки намудрить-то
    намудрили, а она ваще ездит?

  • 30 апреля, 23:16Student

    Есть типа коробки где кнопочки,как именно называется не помню,вот и тут
    какие-то кнопки на месте кпп мож это?

  • 1 мая, 00:04Semish

    Кнопки на руле… думаю это оно…

  • 1 мая, 00:18AstonMartinDB9

    Formula One style paddle shifters enable lightning fast and consistent
    gear changes.

  • 1 мая, 08:24zaidim

    Здесь на третьей педали скорее всего стояночный тормоз

  • 1 мая, 09:4419alex87

    Настоящий космос 🙂 молодцы

  • 1 мая, 12:40TARS

    аболдеть -мне такое по душе…я бы лучше в таком а не в мерсе катался))

  • 1 мая, 19:57LESNOY-OLEN

    За такие деньги не один Мерс купить можно…

    Сидения ооочень сильно
    напоминают одну модель RECARO.

    А вот красивый, железный, с хромом, руль — песня! Действительно,
    нафиг в машине мощностью 1000 л.с. какие-то там подушки безопасности…

  • 2 мая, 10:52pinky

    Понравилось!Жалко тока что оригиналов все меньше и меньше остается!

  • 2 мая, 18:20LESNOY-OLEN

    Ну почему же — самоделкиных с АсаШай полно…

Ясное дело, кузов серьёзно усилен и даже снабжён потайным каркасом
безопасности. Спереди и сзади — винтовая подвеска и вентилируемые тормозные
механизмы с массой поршней. А стоит
хот-род кучу денег.
Сколько — не говорят. Однако, судя по заявлению Obsidian, что второго такого
не построят, за американскую мечту придётся вывалить немало. // www.drive.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here