Dodge Nitro: сплошное удивление

480

alt

Причем это относится как к внешнему виду машины, так и к ее стоимости. Типично американский внедорожник. Или паркетник. Давайте разбираться.

Дизайн (7 баллов)


Американцам удалось создать автомобиль, который невозможно перепутать ни с чем, и ни с кем. Даже 1 января. Вот уж действительно машин с такой спорной внешностью больше нет. Передний и задний бамперы, словно выдвигающиеся челюсти у какого-нибудь терминатора. Колесные арки угрожающих размеров. Оптика, своими размерами напоминающая фары тракторов советской эпохи.

Dodge Nitro Фото: Chrysler

alt

При одном взгляде на эту машину хочется прокричать: «Она еще и едет?!». Ну, об аэродинамике с таким дизайном можно забыть. Во всем прослеживаются «хаммеровские» нотки. Скромных размеров окна, массивные ручки дверей, увесистый крест на решетке радиатора. Сплошные американские символы величия и превосходства.

Получился этакий кирпич на колесах. К тому же у нас на тесте еще и версия красноватого цвета. Все один к одному. Сзади же машина вообще выглядит как вагон поезда. Никакой изюминки и неординарного рельефа.

Комфорт (7 баллов)


alt

Снаружи авто хоть и смотрится агрессивно, его дизайн понятен. Внутри же полно спорных моментов. Опять же сплошная унификация и экономизация. Интерьер Nitro повторяет внутреннее убранство других моделей данной компании.

Поражает количество отделочных материалов. Словно дизайнеры не знали на чем остановиться и потом махнули рукой. Салон и здесь соответствует духу Америки. Достаток здесь чередуется с бедностью. Отличная магнитола с функцией MP3, кругляши управления климат-контролем и отсутствие нормальных отделочных материалов в отделке торпедо.

Подсветка функционала магнитолы выглядит простовато. Кресла не впечатляют боковой поддержкой, но, тем не менее, удобны, по крайней мере, с них не соскальзываешь. Очень маленький бардачок. Даже не пытайтесь запихнуть туда привычную бутылку. Сломаете либо поклажу, либо бардачок.

Пассажирам заднего дивана есть куда вытянуть ноги и поставить тару с водой или лимонадом. Но вот сидеть там по-американски неудобно — высоко. Колени приходится поджимать.

Динамика и управляемость (6 баллов)


В движении Nitro традиционен. Никаких сюрпризов. Двигатель хоть и имеет объем 3,7 литра, но мощности явно не хватает. Очень голосистый особенно при наборе скорости. «Автомат», не тушуясь, берет время на раздумье, из-за чего разгон кажется бесконечным.

Не рекомендую ехать быстрее 90 км/ч. Становится страшновато. Особенно когда под колесами колея.

Желания маневрировать на американце нет. Во-первых, из-за размеров и его валкого положения на трассе. Во-вторых, с задним приводом, да при таких габаритах делать это затруднительно. Полный привод можно включить, элементарно повернув ручку в салоне.

Но вот беда. В этом случае максимально допустимая скорость — 80 км/ч. Руль совершенно пустой, что на малых, что на больших скоростях. Тормоза ватные, чтобы остановить такую громадину, нужно буквально вдавливать педаль в пол.

Вообще наш заокеанский гость показал себя достойно только на проселочной дороге. Вот где пригодились комфортно настроенная подвеска и высокие свесы. Мы ни разу не чиркнули днище.

Итог — 20 баллов


alt

Очень странная машина. Трудно понять к какому классу ее отнести. Явно не паркетник, но и не классический внедорожник, тем более не кроссовер. Ну, а если по цене, то ближе к Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero. В этом случае не завидую я американцу.

Личное дело Dodge Nitro


Двигатель (объем и мощность) Длина, ширина, высота Багажник Смешанный режим потребления топлива Емкость топливного бака
3,7 л. и 205 л.с. 4584, 1916, 1773 мм 389 л. 12,1 л. 74 л.

Максимальная скорость Разгон от 0 до 100 км/ч Цена
190 км/ч. 10,3 сек. 1 055 000 рублей


Текст Сергей Широков, www.tormozi.ru
Фото Chrysler

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here