Как обычная замена масла уберегает механизмы автомобиля от поломки

285

Замена масла необходима для стабильной и долгой работы автомобиля. Ее считают одной из самых важных процедур, которая обеспечивает сохранность механизмов. Производят замену масла в двигателе, коробке передач и вариаторе, хотя официальные представители автопроизводителей, как правило, отказывают в замене технической жидкости в вариаторе и АКПП, поскольку они считаются необслуживаемыми.

Как обычная замена масла уберегает механизмы автомобиля от поломки

к содержанию ↑

Зависимость от интенсивности эксплуатации автомобиля

Моторное масло в двигателе Renault необходимо менять для того, чтобы предотвратить его загустение, чтобы посторонние частицы, пыль и грязь, которые попадают в него, не ухудшили эксплуатацию мотора и не вывели его из строя. Аналогичная ситуация с тормозными дисками, которые не обходятся без планового и внепланового техобслуживания. Благо проточка тормозных дисков без снятия существенно упрощает процедуру обслуживания столь важного узла авто.

Как обычная замена масла уберегает механизмы автомобиля от поломки

Менять масло в двигателе необходимо через 5-10 тысяч километров, или через год. Все зависит от того, как интенсивно используется машина, в каком она техническом состоянии, и какого качества масло используется. Для замены масла в двигателе необходимо сначала слить старое масло. Для этого в поддоне есть специальная сливная пробка. Если возле сливной пробки заметны подтеки, то прокладка пробки требует замены.

Как обычная замена масла уберегает механизмы автомобиля от поломки

к содержанию ↑

Промывка специальной присадкой

Масло в двигателе машины меняется в несколько шагов. Вначале глушится двигатель. После этого откручивается сливная пробка и сливается максимально старое моторное масло. Дальше производится замена масляного фильтра. И после этого заливается новое масло. В некоторых случаях, по желанию клиента, двигатель автомобиля перед заливкой нового масла промывается очищающей присадкой.

Заменив масло, нужно завести автомобиль и дать ему возможность на холостом ходу несколько минут поработать, после чего проверить уровень масла и долить его, если в этом есть необходимость.

Как обычная замена масла уберегает механизмы автомобиля от поломки

к содержанию ↑

Полная и частичная замена масла в коробке

Масло в коробке передач меняют чаще всего при ремонте самой АКПП, или же заливают новое, когда устраняют протечку масла в коробке. Частичную замену масла в АКПП можно сделать своими руками. Для этого нужно открутить пробку слива и слить загрязненное масло. Как правило, сливается не все масло, а до 40%.

Дальше необходимо открутить поддон коробки, не трогая держащие болты. Фильтр АКПП нужно сменить, а магниты, которые находятся на поддоне, очистить. Сам поддон промывается и насухо вытирается, после чего фильтр и поддон АКПП следует установить на место и закрутить пробку слива. После очистки АКПП, в нее заливают масло с помощью технологического заливного отверстия в месте, где располагается щуп коробки. Полную замену масла АКПП авто делают только специалисты и используют для этого специфическую установку.

Как обычная замена масла уберегает механизмы автомобиля от поломки

к содержанию ↑

Замена масла в вариаторе

Масло в вариаторе можно обновлять собственноручно. Для этого машина поднимается на подъемник. На поддоне вариатора снимаются крепежные болты. Старая жидкость сливается через специальный сливной клапан, который находится внизу корпуса.

Для доливки масла используется заливное отверстие. Оно расположено возле раздаточного механизма. Подход к заливному отверстию осуществляется через капот. Нужно следить, чтобы новое моторное масло в вариаторе достигало необходимого уровня. Масло в вариаторе не имеет постоянного объема, он зависит от качества жидкости и от того, в каком состоянии находится вариатор.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here