Стоимость постройки российских дорог стала заметно дешевле

2529
Содержание:

Ситуация с постройкой дорог России федерального значения налаживается. Согласно статистическим данным за прошедшие годы стоимость такого строительства несколько снизилась. Несмотря на то, что в других секторах экономики, напротив, наблюдается рост цен, стоимость строительства одного километра федеральной трассы в среднем по стране упала на 12 процентов.

Стоимость постройки российских дорог стала заметно дешевле

к содержанию ↑

Строительство федеральных дорог подешевело

Экономия средств при проведении строительных работ составила почти шесть миллионов рублей. В 2015 году на постройку одного километра Росавтодор выделял 50 млн. рублей, а в 2016 уже 44 млн. рублей. Остается надеяться, что это снижение стоимости не станет причиной, по которой передвижной шиномонтаж превратиться в крайне выгодное дело. Сложно сказать, какая яма на федеральной или обычной трассе станет причиной для вызова этой службы. Но на данный момент возможность вызова команды передвижного шиномонтажа в любую точку дороги – остается достаточно актуальной.

Стоимость постройки российских дорог стала заметно дешевле

к содержанию ↑

Ожидается ухудшения качества дорог?

Связь между стоимостью строительных работ и качеством готовой федеральной трассы может кому-то показаться прямой – чем они дешевле, тем хуже результат. Но такое отношение к российским дорогам в корне неверно, поскольку они не относятся к категории дорогих мировых трасс. И ожидать от покрытия в средней полосе России, в «километр» которого вложено 40 млн. рублей, состояния трассы как в Германии или США – не стоит. В этих странах «километр» обходится во внушительные суммы 81 млн. и 127 млн. рублей соответственно – в два и больше раза дороже.

Стоимость постройки российских дорог стала заметно дешевле

к содержанию ↑

Качество и протяжённость трасс регулярно увеличивается

Представители «Росавтодор» акцентируют внимание на том, что согласно прогнозам, уже к концу текущего года 80% федеральных трасс будут приведены в нормативное состояние. Для этого потребуется провести колоссальную работу по ремонту почти девяти тысяч километров трассы. Из них 1500 км требуют дорогостоящего капитального ремонта. Полностью закончить капитальный ремонт подведомственной сети дорог планируется в 2018 году. На это из бюджета страны в 2017 году выделят 248 млрд. рублей.

Дополнительно в Росавтодоре проводят дискуссии по поводу разработки новой дорожной стратегии. Дорожники рассматривают возможности для создания условий, способных обеспечить ежегодный «прирост» сети дорог на три тысячи километров. План пока ограничивается 2030 годом включительно и предусматривает появление в России к этой дате 20 тысяч километров скоростных автомагистралей и новых дорог с разрешённой скоростью 110 км/ч. И останавливаться на этом Росавтодор не планирует.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here