Toyota Land Cruiser — тест-драйв

1217
Юридическая консультация онлайн

О
легендах или хорошо или никак. О таких легендах только хорошо. Но мы
будем объективны. В редакции Cardriver.ru легенда, мечта всех реальных
и нереальных пацанов — Toyota Land Cruiser 200.

Все началось с фразы коллеги — “я не знал куда это поставить,
поэтому он стоит на автобусной остановке. Забирай быстрее, там гаишники
кругом, оштрафуют” Ага, как же, оштрафуют. Это ж памятник, кто ж его
посадит. Забрал документы, ключ, пошел искать. Ноу проблем, найти этот
громоподобный автомобиль не составило труда. Вон он, над Х5 возвышается.

Это на самом деле грандиозный автомобиль. Он просто подавляет
окружающих своими размерами и формами. В нем нет рубленой брутальности Hummer H2.
С остальными я даже не могу сравнивать, масштаб не тот. Land Cruiser
200 — это такой здоровенный мужик с закатанными рукавами. Весь в
мускулах, в буграх.

Очень верно подметила супруга: “Наверное, такому автомобилю красота не нужна”.

Внутрь, а то чувствую себя пигмеем. Для того, чтобы погрузиться в
недра, приходится высоко задрать ногу. Ручки на стойках — нелишний
аксессуар, за них надо хвататься, иначе не влезть. Салон все же
простоват. Хотя специально для любителей роскоши есть собрат — Lexus
LX570. Руль с кожей и деревом, центральная консоль увенчана большим
сенсорным экраном с российской навигацией.

Пластика много, страна
происхождения обязывает, но качество его высоте. Немного странным
выглядит вставка из того же пластика дорогих пород “под карбон”, все же
класс автомобиля не тот. Сидения, а точнее, кресла остались теми же,
что и на легендарной “сотке”. Поддержки нет никакой, это на самом деле
кресла. Понятно, что места внутри хватит с лихвой на роту солдат. 7
мест, и никто друг друга локтями подпирать не будет. Этакий
персональный автобус.

Немного странным выглядит узкая полоска с указателем температуры
климат-контроля и наружнего воздуха, сильно смахивает на тот же
дисплейчик от калькулятора «Электроника МК-51». Почему бы не вывести
все на один экран.

Toyota Land Cruiser - тест-драйв   Toyota Land Cruiser - тест-драйв

Не будем придираться к памятникам. Лучше прокатиться. Запуск мотора
модной кнопкой. Причем стоит вам сесть за руль, как кнопка Start
начинает “дышать” светодиодом. Мотор нам хорошо известен по предыдущему
поколению, урчит сочно. Но непонятно, как на ЭТОМ можно передвигаться
по городу. Ничего, сейчас быстро втянемся. Внедорожные корни дают о
себе знать. После нажатия на педаль автомобиль выбирает зазоры в
трансмиссии и только после этого начинает движение. Вы когда-нибудь
управляли локомотивом? Ощущения именно такие. Бесконечно мягкая
подвеска проглатывает большинство неровностей, однако при проезде
дорожных полицейских не по прямой, а под небольшим углом кузов
сотрясает судорога. Таково поведение зависимой задней подвески, плата
за внедорожные возможности. Хотя не стал бы я на нем съезжать на сырую
землю. Очень хотелось пить и я заехал в магазин за водой. Выйдя с
бутылочкой минералки, обнаружил, что некое, наверняка белокурое,
создание перекрыло всем выезд с парковки магазина, наглухо заперев
“бутылочное горлышко” своим Ford Fusion. Народ сник, но я-то на настоящем Toyota
Land Cruiser. По газону сейчас лихо объеду. В-общем, зарылся я по самые
ступицы достаточно быстро. Никакие блокировки, никакие электроники не
спасли.

Охрана устроила себе перекур, а ожидающие прибытия блондинки
водители — посмотрела занятное шоу из серии “чем больше жЫп, тем дальше
идти за трактором”. 20 минут и я, враскачку выдернув машину, задним
ходом вернулся на асфальт. Нда уж, если хотите лазить, то смотрите
Prado, он посерьезнее в таких делах.

Зато неоспоримое преимущество — размеры автомобиля. Парадокс, но на
подобных монстрах по Москве передвигаться гораздо проще, чем на седанах
бизнес-класса. Стоит включить поворотник и даже не надо нагло совать
морду в соседний ряд. Пропускают все, от стритрейсеров на своих
спарко-девятках до S600 W-221.

Ездить не то, чтобы неудобно. Скорее постоянно надо держать в голове
габариты авто и быть аккуратным. Несмотря на габариты и абсолютно
слепые зоны, которые окружают авто, привыкаешь быстро и уже меньше
времени требуется на раздумья “пролезу/не пролезу”. Зато самомнение
вырастает моментально и на несколько порядков. Когда ты смотришь
свысока на владельцев Q7, многочисленных Cayenne/Touareg — чертовски приятно. Я уж думал, что эти только с вертолета можно осмотреть сверху. Toyota щедро дарит своему хозяину чувство превосходства.

 

Из реальных неудобств — расход топлива. Даже не расход, а расходище.
При устоявшемся режиме движения на ТТК показывало среднее 28 литров.
Полного бака хватает чуть больше чем на 250 км. Если на АЗС мотор не
заглушить, то вряд ли заправишься до полного бака. Хотя это совершенно
точно не станет препятствием для потенциального владельца.

А теперь для будущих покупателей. Круизер
напичкан богато, собственно говоря, россиянам даже выбрать не из чего.
Комплектация одна-одинешенька и имеет название “Люкс”. Выбрать можно
только мотор — либо 4.7 бензин, либо 4.5 дизель. Цены – 2,200,000 руб.
и 2,212,000 руб. соответственно. Если сравнивать с Hummer H2, то я бы растерялся. Toyota — надежность, а Hummer — он просто прикольный. Вот и метался бы от умных к красивым.

А теперь самое неприятное. Очередь на автомобиль
уже выстроилась настолько длинная и плотная, что нервы желающих не
выдерживают. По неофициальной информации переплата за очередь, а точнее
возможность в ней не стоять составляет от 240 до 600!!! тысяч рублей.
Без комментариев. // CarDriver.Ru

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here