Тест-драйв Toyota Corolla 2009 года

329

Toyota Corolla 2009 годаНесмотря на то, что этому транспортному средству не дано
взлететь в небо, мы назвали Toyota Corolla 2009 года «летчиком». Эта
«Королла» разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, почти на 2
секунды опережая конкурирентов Honda Civic и Subaru Impreza,
протестированных недавно. Чтобы разогнаться до 140 км/ч, машине
потребовалось 16,1 секунды, что на 0,5-1,1 секунды быстрее, чем у
конкурентов. В чем же секрет Toyota? Похоже, разгадка таится в трех
буквах: XRS.

Модель
2009 года является самой спортивно из всех «Королл», заимствуя у модели
Camry 2,4-литровый двигатель, дополненный пятискоростным автоматом,
спортивной подвеской, 17-дюймовыми дисками и агрессивным дизайном
кузова. Обладая базовой ценой всего $19 420 в США, модель XRS
представляется чрезвычайно привлекательной. Даже наш тестовый образец
за $24 234, отделанный кожей ($1 490) и оборудованный системой
навигации ($1 300), несомненно, реально стоит намного больше этих
денег.

Разрабатывая внешний вид новой Corolla, дизайнеры
Toyota не смогли добиться радикальных изменений, и новая модель
выглядит как факсимильная копия своей предшественницы. При этом
конструкторы отрегулировали шасси новой Toyota таким образом, что оно
напоминает шасси Scion xB.

upload«Corolla
похожа на седан xB, при этом она не так приятна в вождении», – говорит
главный редактор журнала Motor Trend Эд Лоу (Ed Loh). XRS едет довольно
грубо, при этом на поворотах кузов норовит накрениться, несмотря на всю
его современную электронику. «Предупредительные сигналы контроля
устойчивости звенят так, как будто вы только что взяли на приступ
Пентагон. Почему это происходит?», – вопрошает редактор Артур
Сен-Антуан (Arthur St. Antoine). Не помогает и электрическое усиление
рулевого управления, которое, по словам главного фотографа Брайана
Ванса (Brian Vance), «как будто бы постоянно не может найти центральную
точку и довольно медленно реагирует на действия водителя». Интерьер
Corolla выглядит неполноценным в сравнении с другими машинами этого
класса, даже несмотря на кожаную отделку. Добавьте к этому чересчур
торопливую коробку передач, которая выполняла бы свою работу намного
лучше в ручном режиме, и в итоге новая Corolla производит впечатление
недопеченного пирога.

К счастью, то, что удалось испечь
японским кулинарам, представляется вполне аппетитным. Двигатель очень
мощный и при этом умудряется более умеренно потреблять бензин: экономия
в совмещенном режиме составляет 1 л/100 км. Задние сиденья предлагают
просторное место для ног и плеч, багажник же настолько вместителен, что
в нем можно потеряться. Несмотря на малое количество позитивных
моментов, после тест-драйва на новой Toyota Corolla мы чувствовали себя
приятно воодушевленными. Как подытожил Сен-Антуан, «это было очень
трогательно».

Motor Trend // eplus.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here