Nissan Murano блистает на краш-тесте, а Hummer H3 терпит поражение

563

Nissan Murano 2009 годаВнедорожник
Nissan Murano 2009 года показал лучшие результаты из девяти участников
краш-теста, проведенного американской страховой индустрией. Также в
испытаниях участвовали такие модели как Chrysler LLC и Hummer от
General Motors Corp.

Вашингтонский институт страхования и
дорожной безопасности заявил сегодня, что присудил рестайлинговой
модели Murano титул самого безопасного внедорожника за то, что
автомобиль заработал отличные оценки при лобовом, заднем и боковых
столкновениях, а также за то, что система электронного контроля
устойчивости установлена у этой машины в базовой комплектации.

В
общем, по словам представителей института, новые модели внедорожников
более удароустойчивые, чем их предшественники, и кроме того предлагают
систему контроля устойчивости в комплекте стандартного оборудования.
Тем не менее, некоторые модели показали себя хуже, чем ожидалось.


Внедорожники при таких столкновениях должны предлагать более серьезный
уровень безопасности, потому что водитель и пассажиры посажены выше,
чем в легковых автомобилях, – говорит Джо Нолан (Joe Nolan),
вице-президент института. – Люди думают, что во внедорожнике они
находятся в большей безопасности, но в наших боковых столкновениях
многие легковые машины выступили лучше, чем некоторые из внедорожников
представленной группы.

Hummer H3 стал
единственным внедорожником, получивший оценку «удовлетворительно» за
лобовое столкновение (большая редкость среди новых моделей) и такую же
оценку за боковое столкновение, несмотря на боковые подушки безопасности
Три
другие модели – Mazda CX-7 и CX-9 и Mitsubishi Endeavour – тоже
заработали высшие баллы за фронтальное и боковые столкновения, но не
получили главной награды из-за низких баллов, полученных за защиту от
травм спины. Институт страхования сделал этот аспект основным
критерием, заявив, что эти травмы стоят пострадавшим до $8,5миллиарда в
год.

Hummer H3 стал единственным внедорожником, получивший
оценку «удовлетворительно» за лобовое столкновение (большая редкость
среди новых моделей) и такую же оценку за боковое столкновение,
несмотря на боковые подушки безопасности.

Самой низкой оценки удостоилась модель Kia Sorento, которая получила отметку «плохо» за боковое столкновение.

Тесты
Вашингтонского института страхования намного жестче, чем тесты,
проводимые американским правительством; и часто автопроизводители
меняют свои автомобили и платят институту за повторное проведение
теста, чтобы улучшить показатели в рекламных целях.

Среднегабаритные
внедорожники улучшили свои показатели в этих тестах. В 2001 году только
половина внедорожников получила хорошие отметки в лобовом столкновении.
В этом году данный тест прошли на «отлично» все кроме Hummer H3. // eplus.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here