Беспределу эвакуаторов пытаются положить конец

311

ИзображениеСтоличные водители получили возможность пожаловаться на незаконную эвакуацию машины. В городской службе перемещения транспортных средств (ГСПТС) начал работать круглосуточный телефон «горячей линии» 518-33-83.

Проявление заботы об автовладельцах стало следствием грозного выступления столичного мэра, который пообещал лишить службу бюджетного финансирования за многочисленные нарушения, а если ее сотрудники не исправятся — вообще упразднить.

«Юрий Михайлович возмущен тем, что происходит сращивание некоторых сотрудников службы с органами правопорядка, ГИБДД, таксистами, — передал слова гнев градоначальника его пресс-секретарь Сергей Цой. — Москвичи, для удобства которых и по просьбе которых была создана служба, постоянно жалуются на то, что с них берут плату за перемещение и хранение автомобилей. Любая система, которая работает не в интересах москвичей, не нужна городу».

По словам пресс-секретаря, мэр также выразил неудовольствие тем, что горожанам, которые пытаются забрать машину со спецстоянки, приходится долгое время проводить в очередях. В ответ руководство ГСПТС незамедлительно ужесточило требования к работе подчиненных. «Во-первых, у нас работает служба собственной безопасности, которая теперь будет особенно тщательно проверять все жалобы граждан, — заявили interfax.ru в городской службе перемещения транспортных средств. — Кроме того, мы открыли специальную круглосуточную «горячую линию» для водителей». В ГСПТС говорят, что уже принято решение увольнять сотрудников, которые увозят автомобили в присутствии владельцев.

Диспетчер «горячей линии» сообщил interfax.ru, что за сутки работы этого телефона в службу позвонили несколько десятков водителей, по каждой жалобе уже ведется расследование. По словам собеседника агентства, чаще всего москвичи жалуются на попытки эвакуировать машину в их присутствии. Также горожане недовольны действиями сотрудников ГИБДД, которые разрешают перемещение машины, которая, по мнению владельца, припаркована без нарушения правил.

Сейчас на 13 маршрутах в центре Москвы работает 200 эвакуаторов. К концу года городские власти обещали увеличить их количество вдвое, закупив еще 200 машин. Автомобили нарушителей увозят на 5 штрафстоянок, а документы, по которым владелец может забрать авто, выдают лишь по одному адресу: ул. Новобатюнинская,14, который находится в такой глуши, что даже не на всех картах указан. Одним словом, схема придумана как будто нарочно, чтобы испортить жизнь водителям.

Надо отметить, что нынешний скандал вокруг эвакуаторов — не первый. В декабре 2004 г. Юрий Лужков уже приостанавливал работку службы эвакуации — тогда ей занимались коммерческие структуры. Поводом для запрета, как и в этот раз, послужили жалобы москвичей на неимоверные поборы. Через год эвакуаторам снова разрешили выехать на улицы, правда, исключительно для помощи в уборке улиц от снега. По новым правилам эвакуировать можно было только те машины, которые мешают спецтехнике чистить городские дороги. Зима закончилась, а эвакуаторы остались. Весной городское правительство утвердило документ, разрешающий эвакуаторам также освобождать от неправильно припаркованных машин газоны и детские площадки. В итоге к концу 2005 г. в Москве была создана городская служба перемещения транспортных средств, которая работает и посей день.

Обозреватель Анатолий Гусев, www.interfax.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here