Японки голосуют за розовый цвет! Автопроизводители наготове

90

Прекрасная
половина японского общества стала проявлять неподдельный интерес к
розовым автомобилям. Изменения в цветовой гамме моделей ведущих
производителей не заставили себя долго ждать.

Nissan опробовала розовый цвет на модели Micra в ВеликобританииНастоящий
«розовый бум» прогнозируют маркетологи, основываясь на результатах
продаж автомобилей цвета розы и его оттенков. Более того, растущее
пристрастие японок к этому цвету способно даже в определенной степени
оживить низкие продажи автомобилей на внутреннем рынке. Японские
компании одна за другой начинают вводить розовый в цветовую гамму
компактных автомобилей, которые, как показывает анализ продаж, юные
японки выбирают в качестве первой машины.

Пробный камень был заброшен Nissan Motor, когда в минувшем году на
рынке появился Nissan March розового цвета, после того, как
определенный успех был достигнут в Великобритании с моделью Micra того
же цвета. Результаты в Японии не просто превзошли ожидания – такого
попросту никто не ожидал вообще: розовый стал вторым по популярности из
всех двенадцати цветов, предлагаемых для March. Примеру Nissan вскоре
последовала Mitsubishi Motors Corp.: в конце минувшего года
«порозовели» сразу две модели MMC – «i» и eK Wagon. Предлагаемый для
них цвет получил название «sakura pink metallic».

При таком развитии событий в стороне не могла остаться и Honda со
своим бестселлером Fit. Впервые с момента выхода модели в свет в 2001
году, Fit стал розовым, точнее цвета «cool rose metallic». Судя по
всему, в ближайшее время можно ожидать появления розового цвета в гамме
и других японских автопроизводителей.

Кстати, растущую популярность этого цвета подтверждает и то, что
розовый Nissan March удостоен Гран-при-2008 Японской Ассоциацией домов
моды. // Japancar.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here