Шоу располневших котов

647

alt

Автосалон в Чикаго, начинающийся в пятницу, шутя называют самым крупным среди самых маленьких. Однако к своему столетию «Чикаго» собрал под одной крышей столько интересных новинок, что вполне может тягаться и с самим Детройтом.

alt

Не успели американцы отойти от автосалона в Детройте, как следующее шоу уже на подхвате. В пятницу откроет свои двери выставка в Чикаго. Автомобильная эйфория захватит второй по экономическому значению и числу жителей в стране город и финансовый центр США.

alt

В этом году автосалон отмечает 100-летний юбилей, к этому событию организаторы готовились очень ревностно.

Они позаботились о том, чтобы предстоящий салон не остался незамеченным в тени громкого «Детройта». Вся территория выставочного зала, 117 тыс. кв. м., плотно заставлена экспозициями самых крупных автомобильных компаний. Наиболее яркие премьеры приготовили местные концерны General Motors и Ford, а также их японские коллеги из Toyota, Nissan, Mitsubishi, Suzuki.

alt

На стендах уже распаковывают «дебютантов», первыми их увидят журналисты во время дней прессы.

alt

Среди премьерных моделей больше всего интересных решений в сегменте кроссоверов. Впрочем, то, что новинки оказались не только одноклассниками, но и близкими друг другу по духу – большинство дебютов можно охарактеризовать, как «облегченные внедорожники для города» – нет ничего удивительного. Причины просты, именно такие машины, по прогнозам специалистов, будут востребованы больше всего, и кроме того, производители объединяют усилия, чтобы сэкономить на разработке. Следствие – всепоглощающая глобализация в автоиндустрии, когда на платформе технологичной Mitsubishi появляются «экзальтированные» внедорожники Peugeot, а под капотом у итальянских бесшабашных спорткаров Alfa Romeo стоят моторы сделанные на фабрике старика Бенца.

Новые кроссоверы, показанные на салоне в Чикаго, оказались на удивление схожими: гладкие, округлые и пухлые. Издалека напоминающие выставку располневших котов.

Таков и новый Ford Edge Sport. Спортивность у машины должны подчеркивать легкий «прищур» передних фар и тонкие хромированные «ленты» на решетке радиатора. Но ощущение драйва автомобиль не оставляет, куда больше похоже, что он прилег на своих 22-дюймовых лапах-колесах вздремнуть у огня. Кроме дисков у автомобиля не предусмотрено никаких спортивных опций. Да и технические характеристики остались теже, что и модели предыдущего поколения. Новый Ford Edge Sport также построен на базе Ford CD3, и оснащен 3,5-литровым двигателем (265 л.с.) с максимальным крутящим моментом 338 Нм.

Другой американец – Chevrolet Traverse – также не желает быть похожим на внедорожник, в традиционном понимании этого слова. Обтекаемый «большегруз» даже в компании называют универсалом повышенной проходимости. Traverse построен на платформе Lambda, уже успевшей зарекомендовать себя на более дорогих Buick Enclave, GMC Acadia, и Saturn Outlook. Он оборудован 3,6-литровым мотором, а в качестве опции предлагает вариант с полным приводом. На конвейер оба автомобиля поступят осенью этого года.

Японские автопроизводители тоже сделали упор на внедорожный сегмент.

Toyota привезла с собой сразу два интересных внедорожника: Toyota 4Runner Urban Runner и Lexus RX350 Pebble Beach Edition (ограниченная серия машин, разработанная подразделением Lexus).

Компания действует в рамках заданной тенденции – даже из названия 4Runner Urban (городской) очевидно, что новичок не хочет колесить по бездорожью и задуман, как автомобиль для города. От SUV остались только крупные колесные акри под 18-дюймовые диски и укрепленная подвеска. При этом принадлежность к классу «сибаритов» подчеркивает внутреннее оснащение автомобиля: переносная навигационная система Tom Tom, обивка сидений из алькантары и продвинутая аудиосистема.

В автомобиле Lexus RX350 идея – внедорожник, не средство передвижения, а роскошь – доведена до абсолюта, при помощи бесчисленных опций и настроек.

А вот в японской Suzuki решили действовать наверняка. О популярности пикапов среди американцев ходят легенды, этим и решили воспользоваться разработчики нового Equator. Впрочем, до этого в компании пикапов не выпускали и разрабатывать машину с нуля не решились. За основу они взяли хорошо узнаваемый Nissan Frontier (у нас продается под именем Navara).

В результате кроме шильдика принадлежность машины к другой марке ничего не выдает.

Автомобиль также получил 2,5-литровый (154 л.с.) и 4,0-литровый (264 л.с.) моторы. В продаже Equator должен появится ближе к концу года.

Не обошлось на салоне и без интересных европейских новинок. Свою совместную с Chrysler разработку привез немецкий Volkswagen. Routan – это минивэн, по дизайну спереди выдержанный в духе на американца, а сзади – чем-то похожий на Touareg и Golf одновременно. Конструкторы обещают, что модель будет недорогой (около 25 тыс.), но при этом более качественно отделанной изнутри, чем ее североамериканские конкуренты. Под капотом у нового Routan можно будет установить 3,8-литровый двигатель (197 л.с.) или 4-литровый (253 л.с.).

Елена Ходякова, autoblog.com, gazeta.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here