Там, за океаном…

46
Юридическая консультация онлайн

На автосалоне в Детройте не встретишь легкомысленные или
заоблачно футуристичные концепты. Сюда не привезут сомнительные с
маркетинговой точки зрения новинки. Здесь все серьезно и практично. Это
не просто выставка — это предпродажная подготовкаТо, что американский
автопром переживает не самые лучшие времена, никак не отражается на
привлекательности автомобильного рынка США, куда в эти дни съехались
представители ведущих мировых концернов. Собственно, в этом и кроется
основная причина снижения конкурентоспособности местных производителей.
Североамериканский международный автосалон в Детройте по праву
считается одной из самых престижных выставок не только потому, что
открывает автомобильный сезон на планете. Рынок США лидирует по спросу
автомобилей на душу населения, что обязывает концерны представлять для
него самое лучшее и интересное. Но с маленькой поправкой: интересное
для американцев. Этот год не стал исключением. Здесь практически не
увидишь «малюток» из классов трех начальных букв алфавита. Зато
внедорожники и суперкары представлены широко. Даже концепты не
выбиваются из общей картины, и многие из них уже созрели для конвейера.

ВРЕЗ: ТЕНДЕНЦИИ

Дело за малым

Всемирная озабоченность экологией и ценами на бензин
набирает обороты. Настолько, что даже американский автопром начинает
изменять своим традициям. Компания Ford, второй по величине
автопроизводитель США, разработала линейку двигателей под общим
названием EcoBoost — силовые агрегаты с уменьшенным рабочим объемом.
Это должно умерить количество вредных выбросов в атмосферу и сэкономить
горючее, но неизбежно приведет к потере мощности, что истинные
американцы вряд ли оценят. Чтобы сохранить производительность моторов
на прежнем уровне, фордовцы применили комбинацию из турбонаддува и
непосредственного впрыска топлива — эту комбинацию будут устанавливать
на небольшие (от двух литров) блоки. Благодаря низкоинерционным
турбинам, прямому впрыску в камеру сгорания и филигранной отточке
работы клапанов удалось сохранить технические показатели на требуемом
уровне. Например, 3,5-литровая «шестерка» мощностью 340 л. с. способна
развить крутящий момент 460 Н.м в диапазоне 2000-5000 об/мин, в то
время как обычная «восьмерка» объемом 4,6 литра, соответствующая
нынешним экологическим нормам, выдает не больше 420 Н.м. Уже в
ближайшие годы компания начнет выпускать ежегодно более полумиллиона
машин с двигателями EcoBoost, а значит, расхожее представление об
американских моторах как о пожирателях бензина — слабофорсированных и
практически вечных — постепенно уйдет в прошлое.

ВРЕЗ: ТЮНИНГ

Как дела, Cadillac?

Cadillac CTS-V

Один из самых заметных экспонатов NAIAS-2007 —
спортивная V-версия нового Cadillac CTS. Серия технических и
дизайнерских доработок настолько преобразила и усовершенствовала
штатный CTS, что практически получилась принципиально новая модель.
Внешне ее отличает мощная сотообразная облицовка радиатора, агрессивный
аэродинамический обвес и «девятнадцатые» колеса с пятью двойными
спицами, обутые в шины от Michelin размерностью 255/40 спереди и 285/35
сзади.

На капоте появился внушительный горб, иначе туда не
поместился бы наддувный 6,2-литровый V8, который развивает мощность 550
л. с. при 6200 об/мин и тягу в 745 Н . м при 6200 об/мин (цифры
ориентировочные). Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механикой или с
6-диапазонным автоматом, которым можно управлять, не отрывая рук от
баранки. Кстати, это первый опыт установки автоматической коробки на
модель CTS-V. Машина, понятно, не для всех: в списке главных соперников
Cadillac значатся Mercedes E63 AMG и BMW M5.

ВРЕЗ: ЮБИЛЕЙ

Мистер X

Saab Turbo X

Saab отмечает 30-летний юбилей в области технологий
турбонаддува и в честь этого представляет на выставке модель Turbo X —
реинкарнацию знаменитых некогда черных автомобилей Saab 99 и 900 Turbo,
первый из которых появился на свет в далеком 1977 году.

Инженеры вложили в юбиляра весь свой опыт создания машин
с турбированными движками; дизайнеры же отдали дань легендарным
предшественникам Turbo X, обыграв классические мотивы во внешней и
внутренней стилистике. Автомобиль покрасили в эксклюзивный черный
металлик, та же цветовая тема обыграна в интерьере. Колеса тоже особые,
18-дюймовые трехспицевые, с серым покрытием «под титан». Внутри
установили аутентичный указатель давления наддува — точную копию
прибора с модели 900 Turbo. Сам силовой агрегат достоин уважения.
2,8-литровый 24-клапанный V6 развивает мощность 280 л. с. — по 100
«лошадок» на литр — и прекрасный крутящий момент: 400 Н . м в диапазоне
2150-4500 об/мин. К нему прилагаются на выбор 6-ступенчатые механика и
автомат. Список достоинств Turbo X венчают система полного привода XWD,
а также задний межколесный дифференциал повышенного трения eLSD. Turbo
X будут предлагать в двух вариантах кузова: четырехдверном Sport Sedan
и пятидверном SportCombi. Оба могут похвастаться стильным
аэродинамическим обвесом: накладки, воздухозаборники, спойлеры. Кстати,
новая модель попадет и в Россию: начиная с весны у нас должно появиться
около 30 экземпляров. // itogi.ru

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here