Роторный Corvette сохранен в музее

271
Юридическая консультация онлайн

Изображение “http://www.triton-import.ru/news-2007/12-dec/28/chevrolet-corvette.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.
«AutoBlog»

Chevrolet CorvetteВ 70-е годы корпорация General Motors искала возможность продвинуть Corvette на новый уровень. Джон ДеЛореан (John DeLorean) в те годы занимался разработками в области двигателей, и апогеем его творчества стал мотор XP897. Corvette в стальном исполнении был собран на платформе Porsche 914 и General Motors всадила миллионы в R&D (Research and Development). Проблема роторного двигателя была лишь в том, что он потреблял почти столько же бензина, как любимый американцами V-8, и количество выхлопов было неприемлемо. Поэтому двойник Pantera отправился в выставочный зал на 10 этаже дизайнерского центра Vauxhall.
К счастью, историк Corvette Том Фальконер (Tom Falconer) решил спасти автомобиль. Он получил звонок от дизайнера Jaguar Джеффа Лоусона (Geoff Lawson) по поводу того, что Corvette в стальном корпусе вернется к производителю. Чтобы спасти XP897, Фальконер полетел в Детройт и уговорил производителя разрешить ему оставить автомобиль себе. Автомобиль поместили в Шотландии, в музее Kent. Сейчас в него установили двигатель от Mazda 13B, так как Фальконер получил автомобиль без двигателя. В настоящий момент мы видим, как далеко продвинулся Corvette с 1973 года. Но дебаты о двигателях еще идут. Может быть, то, что не удалось GM 35 лет назад, удастся сейчас? // www.triton-import.ru

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here