Токийский генератор идей (Фото)

129

Открылся юбилейный, 40-й Токийский автосалон. Производители со всего мира привезли на него не только концепты, цель которых – поражать воображение, но и новинки, которые совсем скоро пойдут в серию.

Сегодня – первый день работы Токийского автосалона. Несколько дней он будет открыт для журналистов, а с 26 октября по 11 ноября его смогут посетить все желающие. На юбилейном, 40-м по счету крупнейшем мотор-шоу Азии представлено более 520 автомобилей и мотоциклов. Из них 71 – абсолютные новинки, которых публика еще не видела.

Естественно, больше всего премьер у японских производителей. Традиционно футуристические концепты со странными названиями типа Pivo и Puyo, которые научились ездить практически сами, пока еще не более чем гости из будущего, пусть и недалекого.

Кроме них в Токио японцы демонстрируют то, чем планируют в ближайшие годы заменить машины, уже сходящие с конвейеров.

Toyota привезла замену популярному джипу Lexus RX – этот пока еще концепт нового гибридного кроссовера называется LF-Xh. Новинка выполнена в соответствии с недавно взятой на вооружение дизайнерской стратегией марки – L-fitness. Литера h в конце названия внедорожника означает, что он гибридный и оснащен бензиновым V6 и электромотором. Его длина – 4,8 м, высота – 1,6 м, что примерно соответствует габаритам паркетников RX, что и позволяет сделать вывод: концепт предваряет собой их фантазию на тему их нового поколения. Есть и внешнее сходство: модные нынче узкие «бойницы» окошек словно позаимствованы у ниссановского Infiniti – раньше они не были характерны для «Лексусов». Кроме LF-Xh на салоне будет показан концепт карбонового купе LF-A, оснащенный 5-литровым V10,и серийные машины марки LS600hL, IS-F, GS450h, LS460 в новых модификациях.

Развернулся в столице своей родины и Nissan. Стритрейсерам и прочим любителям погонять самой важной из премьер концерна, безусловно, покажется GT-R — наследник легендарного «Скайлайна», «лучшей машины для тюнинга». Под капотом у нового Nissan расположится шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. V-образная 3,8-литровая «шестерка» в зависимости от модификации сможет развивать от 450 до 530 лошадиных сил. Автомобиль также оборудован полноприводной трансмиссией и коробкой передач с двумя сцеплениями. «Сотню» спортсмен способен набрать за четыре секунды, а максимум, до которого его можно разогнать, – 300 км/ч.

Ожидается, что машина станет прямым конкурентом Chevrolet Corvette или Porsche 911, но стоить будет дешевле. Купе точно появится в Японии и Штатах, а о том, можно ли будет приобрести этот агрегат в Европе, производители пока молчат.

Концепт спортивного купе представили в Токио и хондовцы. Honda CR-Z – это, по словам японцев, «следующее поколение легкого спортивного автомобиля, оснащенного собственной бензинэлектрической гибридной установкой Honda», а попросту – прототип нового поколения популярной в прошлом спортивной модели CR-X.

Плоды последних разработок пригнали на Японские острова и «из Германии туманной». Представив недавно во Франкфурте наследника «Жука» – модель Up!, концерн Volkswagen решил возродить свой «хиппимобиль» – невероятно популярный в 60-е фургончик. VW Up Space Concept собираются пустить в серию в 2011 году. Подобно своему предшественнику новинка будет заднемоторной и заднеприводной. Ульрих Хакенберг, отвечающий за разработку новых моделей концерна, рассказал, что минивэны будут выпускать как с гибридным мотором, так и с силовой установкой под названием Mild hybrid. Таким словом немцы определили бензиновый двигатель с доработанной системой «старт – стоп», которая сейчас успешно применяется с целью экономии топлива.

Отличиться в Японии намереваются и ингольдштадтсткие «четыре кольца». Audi покажет на родине самураев и сакэ компакт Metroproject Quattro – разработку, которая в 2009 году должна быть представлена публике уже как серийный автомобиль Audi A1, самый маленький в гамме компании.

«Метропроджект» для Токийского салона полноприводный и гибридный, но в Audi не подтверждают слухи о том, что такие комплектации будут предусмотрены и для A1.

Cерийная машина, судя по всему, получит линейку моторов объемом от 1,2 до 2 литров и мощностью до 200 лошадиных сил.

Среди всего этого международного «пестрого собранья» невозможно не заметить и новинку от бээмвэшников. Их маленький спортивный и «злобный» BMW\’s 1-Series tii concept целиком и полностью создан на базе серийной «копейки». Концептуальная машина, видимо, предваряет появление «эмки» первой серии. Название M1 для нее не годилось бы, поскольку такое имя носил первенец «Моторшпорта» – гоночный суперкар, мало чего общего имеющий с «единичкой», даже «накачанной».

И, хотя литеры М в названии самого маленького «качка» из Мюнхена не будет, благодаря карбоновым накладкам, кузову купе и гоночному обвесу tii concept получился визуально стройным, «злющим» и, главное, аэродинамичным.

Под стать внешности и «серьезный» спортивный салон, выполненный из держащей водителя в сиденье мертвой хваткой алькантры.

Токийский генератор идей (Фото)   Токийский генератор идей (Фото)   Токийский генератор идей (Фото)   Токийский генератор идей (Фото)   Токийский генератор идей (Фото)   Токийский генератор идей (Фото)   Токийский генератор идей (Фото)   Токийский генератор идей (Фото)    Токийский генератор идей (Фото)   Токийский генератор идей (Фото)   Токийский генератор идей (Фото)   Токийский генератор идей (Фото)   Токийский генератор идей (Фото)   Токийский генератор идей (Фото)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here