Нелепые попытки борьбы правительства с праворукими автомобилями

772

Нелепые попытки борьбы правительства с праворукими автомобилями Нелепые попытки борьбы правительства с праворукими автомобилями

Борьба правительства с праворукими автомобилями несет, несомненно, экономический и политический характер. И этот факт не вызывает сомнения ни у кого. О безопасности дорожного движения, как о причине запрета праворуких автомобилей, говорит только правительство, которому просто неудобно назвать вещи своими именами. Ничего нет постыдного в том, что они хотят защитить отечественный автопром. За первое полугодие 2007 года продажи отечественных автомобилей снизились практически в 2 раза и составили 25 %. При несомненном росте продаж леворуких иномарок, японцев в нашем государстве все же огромное количество. И именно поэтому, как я понимаю, правительство решило начать борьбу за достойную долю автомобильного рынка в первую очередь с гостей с Дальнего Востока. Печальнее всего то, что в большинстве своем они подержанные.

Если взять все тот же Дальний Восток, при том, что здесь праворукие японцы в абсолютном большинстве, то здесь вообще логичнее изменить направление автодвижения и сделать его левосторонним. Ну, это по крайне мере, будет намного проще, чем ввести запрет на японцев. Местное правительство решительно заявило, что требование о ликвидации с дорог праворульных автомобилей у них выполняться не будет. Да государственные власти вообще представляет себе, куда просто физически можно деть такое огромное количество железа? Похоже, что не очень представляет и вообще не задумывались они об этом.

Одного я не понимаю – к чему такая забота об автопроме? Неужели других проблем в нашем государстве не имеется? То, что продажи отечественного железа падают, не решится запретом праворуких автомобилей. Насильно мил не будешь. Есть поклонники отечественного авто-производителя, а есть его ярые противники. И последние лучше пешком ходить будут, но на Жигули не пересядут. И ничего ты тут не поделаешь.

О безопасности движения при выборе расположения руля и вообще говорить нелепо. По статистике доля праворуких авто в общем количестве ДТП составляет в среднем 5-10 %. Таким образом, вывод напрашивается сам собой: нет прямой зависимости между расположением руля и качеством управления автомобилем. Оно, скорее, зависит от той ушастой прокладки между рулем и сидением. Опасность увеличивается лишь на трассе при обгоне крупногабаритных авто. При движении по городу разницы вообще никакой нет: левый или правый руль.

Как всегда наше правительство принимает поспешные законопроекты. Нет никакой схемы, ни четкого варианта развития событий. «Отменим и все тут!». А как, что, за чем? – никто не продумал.

Я, управляя праворуким авто, не испытываю абсолютно никакого дискомфорта. Нашла только плюсы. Намного комфортнее выходить из-за руля праворукого авто на проезжей части – сразу на тротуар. А при лобовом столкновении правое расположение руля намного безопаснее для водителя и так далее, плюсов много. Для меня японец — оптимальное сочетание «цена – качество»!!!

Анастасия Азенова

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Да уж намного комфортнее выходить из-за руля праворукого авто сразу на тратуар, а пассажира высаживать сразу на проезжую часть…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here