Московский автосалон 2016 пройдет без участия ведущих брендов

250

 Московский автосалон 2016 пройдет без участия ведущих брендов

На Московском международном автосалоне,
который откроется в «Крокус-Экспо» в августе 2016 г., не будет
представлено большинство ведущих автомобильных брендов. Крупнейшее мотор-шоу России пропустят Toyota,
Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo.

 

 

Как следует из перечня, который составляет Комитет
автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (есть в распоряжении
Autonews.ru), ряд брендов еще не приняли решение об участии в Московском
автосалоне, но и не отказались. В их числе Ford, Chery, Ferrari, Isuzu,
Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ.

Еще
один российский производитель, АвтоВАЗ, будет представлен на ММАС 2016.
«АвтоВАЗ планирует представить в Москве весь модельный ряд и еще
несколько сюрпризов», – пообещал руководитель пресс-центра АвтоВАЗа
Сергей Ильинский.

Источник Autonews.ru на рынке говорит, что на решение многих
автопроизводителей не участвовать в ММАС 2016 могла повлиять низкая
эффективность мероприятия, которое он объясняет невысоким качеством
аудитории в сравнении со стоимостью строительства павильонов, аренды
площадей в «Крокус-Экспо» и другими расходами в рамках автосалона. Цены
на аренду, как отмечает источник, зафиксированы в европейской валюте.

Отказ от участия в автосалоне официально подтвердили Autonews.ru в
Toyota, группе Volkswagen (марки Audi, Skoda, Volkswagen, Bentley и
Lamborghini), Volvo и BMW.

Представитель японской компании Toyota объяснил отказ от участия в
ММАС 2016 нестабильной экономической ситуацией в России. «Toyota всегда
очень тщательно подходит к выбору проектов и отслеживанию их
эффективности. Все проекты должны быть оправданы с точки зрения возврата
инвестиций. Сейчас первым приоритетом является поддержание на
традиционно высоком уровне лояльности наших клиентов, поэтому и
маркетинговые задачи лежат именно в этой плоскости», – пояснил
представитель Toyota.

«Сегодня
рынок требует нового подхода к работе с клиентом. Мы считаем, что
необходимо встречаться с клиентом на своей территории. Массовые
мероприятия, где одновременно присутствует множество автомобильных
брендов, потеряли свою актуальность в России. Именно поэтому мы строим и
работаем над собственными платформами, где общаемся с нашими клиентами
без посредников. Бутик BMW 7-Series в ГУМе – яркий пример подобного
подхода», – заявила Елена Смирнова, генеральный директор BMW Group
Россия.

Компания Volvo пропустит ММАС 2016 уже во второй раз подряд. «Дело в
том, что у нас в компании введена новая стратегия Volvo Way to Market,
которая подразумевает отказ от вложений в стандартные ходы в пользу
чего-то более инновационного. В категорию стандартных попали и
автосалоны. Мы не принимаем участие ни в мотор-шоу в Париже, ни во
Франкфурте. Политика компании такова, что мы должны присутствовать
только на одном крупном автосалоне в важном для нас регионе за год», –
объяснил позицию Volvo представитель компании Антон Свекольников.

Корейские
марки Kia и Hyundai, напротив, примут участие в выставке. Также на
стендах «Крокус-Экспо» будут представлены автомобили Nissan, Renault,
Citroen, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi,
Peugeot, Suzuki и UAZ.

В 2015 году, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации
европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и коммерческих
автомобилей на российском рынке упали на 35,7% в сравнении с 2014 годом и
составили 1,6 млн автомобилей. Падение автомобильного рынка в России
продолжилось и в начале 2016 года. В январе на российском рынке было
реализовано 81 849 автомобилей (-29,1%) – это худший результат за
последние шесть лет. Антирекорд был зафиксирован в январе 2010 года,
когда было реализовано 74 тыс. машин, а падение спроса составило 37%

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here