Объем автокредитов, выданных ММБ, превысил полмиллиарда долларов США

350

Объем автокредитов, выданных Международным Московским Банком за время действия программы автокредитования, в середине мая 2006 года превысил 500 млн долларов США (более 32 тыс. кредитов).

Международный Московский Банк начал развивать программу автокредитования в конце 2001 года. Ежегодно ММБ более чем удваивал продажи: в 2002 году было выдано автокредитов на сумму 11,9 млн долларов, в 2003 году – 47,9 млн долларов, в 2004 году – 101,4 млн долларов, в 2005 году – 225,7 млн долларов. В 2006 году продажи автокредитов могут достигнуть 350 — 400 млн долларов. Неуклонно растет и количество автокредитов: если в 2002 году ММБ в среднем продавал 55 кредитов в месяц, то к маю 2006 года количество выдаваемых ежемесячно кредитов увеличилось до 2100. На конец 2005 года Международный Московский Банк занимал около 5% рынка автокредитования в России.

ММБ развивает программу автокредитов во всех регионах своего присутствия. Практически одновременно автокредитование было запущено в Москве и Санкт-Петербурге – в 2001 году. В конце 2004 года автокредиты были предложены жителям Челябинска и Ростова-на-Дону. В конце 2005 года к программе был подключен филиал банка в Перми, в начале 2006 года – филиалы в Краснодаре и Воронеже. Доля регионов в общем портфеле автокредитов растет. Если по итогам 2002 года в объеме продаж доля кредитов, выданных в Санкт-Петербурге составляла около 9%, то к маю 2006 года доля региональных автокредитов составила уже 40%.

Лидирующие позиции на рынке автокредитования были достигнуты благодаря постоянной работе ММБ над улучшением условий кредитования и повышением качества обслуживания. Международный Московский Банк стремится всегда предлагать лучшие условия на рынке: банк одним из первых ввел минимальную ставку по кредитам в долларах — 9% годовых, стал принимать подтверждение дохода клиента в свободной форме, увеличил максимальный срок кредитования до 5 лет, предоставил заемщику возможность увеличивать сумму кредита, включая в нее страховую премию за первый год страхования, предложил единые условия автокредитования во всех регионах своего присутствия.

На сегодняшний день клиенты ММБ могут воспользоваться всем спектром современных продуктов по автокредитованию: кредиты без первоначального взноса, программы trade-in (зачет автомобиля заемщика в качестве первоначального взноса по кредиту на новый автомобиль) и buy-back (кредит с отсрочкой погашения). В качестве совместных программ с автосалонами, производителями и страховыми компаниями ММБ предлагает беспроцентные кредиты и кредиты с пониженными процентными ставками, экспресс-кредиты, льготные комиссии за организацию кредита и страхование по выгодным тарифным планам. ММБ наиболее плодотворно сотрудничает с такими лидерами автомобильного рынка как РОЛЬФ, Автопассаж, Major, «Нью Йорк Моторс Москва», «Независимость», Муса Моторс и другими. Большим спросом со стороны заемщиков пользуется совместная с ЗАО «Форд Мотор Компании» программа «Форд в кредит от 4,9%».

В апреле 2006 года ММБ совместно с RCI Banque (официальный банк альянса Renault-Nissan) и российскими представительствами компаний Nissan (ООО Ниссан Мотор РУС) и Renault (ОАО «Автофрамос») запустили программы кредитования «Nissan Finance» и «Renault Credit». Эти программы уже очень популярны среди клиентов ММБ, по прогнозам специалистов банка, к концу года их доля в продажах автокредитов вырастет до 30-40%.

На сегодняшний день Международный Московский Банк является одним из лидеров на рынке кредитования частных клиентов, предлагая полную линейку кредитных продуктов для физических лиц: автокредиты, кредиты на покупку недвижимости на первичном и вторичном рынке, кредит под залог квартиры, потребительские кредиты.

(с)  www.autonews.ru/

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here