Перспектива развития рынка навигации и телематики к 2020 году

235
Содержание:

Прогнозы экспертов MarketsandMarkets (инвестиционная компания) пророчат глобальному рынку телематики колоссальные объемы, а именно $47,58 млрд. – уже к 2020 году. Предвидится, что итогом текущего года для рынка станет $20,02 млрд. Европа – не единственный регион с высокими темпами роста. Вскоре хорошими показателями смогут похвастаться Ближний Восток, Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка.

Перспектива развития рынка навигации и телематики к 2020 году

Рост спроса на продукты рынка телематики и навигации

Аналитиками замечен растущий спрос на телематические решения в такой области, как мониторинг воздушного, морского и наземного транспорта, а также навигация, эффективное управление автопарком. Стоит отметить широкое распространение интеллектуальных систем управления мобильным персоналом и автопарками, также в развитии рынка немаловажен не только рост объемов производства транспортных средств, но и увеличение популярности телеметрии в информационно-развлекательном плане.

к содержанию ↑

Положительные прогнозы экспертов

Александр Гурко – глава НП «ГЛОНАСС» считает, что к 2020 году объем навигационного рынка России увеличится, по сравнению с 2012 годом, не меньше чем в двадцать раз. Он будет равен 300 миллиардам рублей. На сегодняшний день есть несколько драйверов рынка, которыми обеспечивается достижение подобного результата.

Перспектива развития рынка навигации и телематики к 2020 году

1. «ЭРА-ГЛОНАСС» – государственная система спасения, которая дает возможность существенно уменьшить время поступления информации о месте и времени ДТП к оперативным экстренным службам. Здесь гарантируется обеспечение здоровья и жизни пассажиров и автомобилистов, которые попали в нештатную ситуацию на дорогах. В 2014 система «ЭРА-ГЛОНАСС» была запущена в эксплуатацию.

2. Большие государственные проекты. Сюда входит введение цифровых тахографов, организация системы взыскания выплаты на трассах федерации с большегрузных машин, оснащение транспорта для перевозки грузов и пассажирского транспорта, формирование системы по мониторингу транспорта больших компаний.

3. Региональные программы. За этот год было принято больше шестидесяти целевых региональных программ РЦП с целью введения навигационных технологий. Еще год назад существовало всего пятнадцать подобных программ. Навигационные компании, имеющие форму акционерных обществ открытого типа, созданы в тридцати одном субъекте Российской Федерации.

4. Страховая телематика. В данном случае разговор ведется об организации пары новых для РФ страховых сервисов: правильном подсчете тарифа страхования (как ездишь, так и плати). Суть заключается в создании индивидуальных тарифов КАСКО согласно персональным статистическим данным, а также Европротокола. К возможностям системы можно отнести профилактику вероятных поломок и аварий. К примеру, диагностика аккумуляторных батарей, проведенная удаленно и автоматически сопоставленная с прогнозом погоды предупредит автомобилиста о вероятных проблемах с автомобилем в морозное время.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here