Деятельность агрегаторов такси будет урегулирована Минтрансом

682
Содержание:

В скором времени Минтранс займется вопросом упорядочивания работы популярных сервисов по обслуживанию пассажиров Gett и Uber, а также Яндекс такси. Просьба к министерству поступила от законодателей столицы. В ней не сказано о формировании каких-либо заградительных мер по отношению к веб-услугам, но, тем не менее, структура функционирования будет проверена.

Деятельность агрегаторов такси будет урегулирована Минтрансом

Услуги сервисов упорядочат

По мнению М. Ликсутова, являющегося руководителем Московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, список обязательств по функциям приложений сформируют в Общественной палате и департаменте транспорта столицы. После того как перечень будет готов – его направят в Министерство транспорта. Для упомянутых, вспомогательных сервисов такси урегулируют законодательную базу, а также предоставят субъектам широкий список полномочий по вырабатыванию обязательств к водителям такси, то есть реально ли оплатить проезд при помощи кредитки, присутствует ли система кондиционирования, сколько в машине дверей, прочее.

к содержанию ↑

Сообщать о рабочей деятельности обязательно

Лискутов в частности пояснил: «В данном вопросе законодательное поле почти отсутствует, а ведь эти сервисы имеют отношение к безопасности пассажиров и могут оказывать влияние на ценовую концепцию. Со столичными, популярными сервисами Яндекс такси, Gett и Uber – мы обсудили широкий спектр вопросов и пришли к общему знаменателю, что востребованные ресурсы с нелегальными перевозчиками сотрудничать не будут. Они начнут предоставлять нам все данные об актуальных заявках, чтобы мы убедились в их честности».

Деятельность агрегаторов такси будет урегулирована Минтрансом

Как уже было сказано, о намерении создавать препоны для сервисов – разговора не велось, однако уже сейчас сторонние таксомоторные компании не выдерживают конкуренции и всеми силами пытаются снизить влиятельность упомянутых ресурсов. Не так давно представители ФАР заявили в прокуратуре – Яндекс такси Gett и Uber что-то нарушают. Но, верховная инстанция нарушений не выявила и приняла сторону ответчика. А в городе на Неве таксисты предложили остановить сотрудничество с такими мобильными приложениями.

к содержанию ↑

Конкуренция в среде пассажирских перевозок

Возрастающую агрессию к работе приложений со стороны водителей можно понять. Своим функционированием сервисы взяли под контроль более половины рынка услуг и теперь могут влиять на ценообразование таксомоторных перевозок. Вторичным службам такси, в сложившихся реалиях, остается лишь снижать расценки.

Несмотря на то, что у каждого ресурса своя политика, все они удачно сотрудничают с таксистами. Например, Gett и Uber ориентированы на водителей, но только, если таксисты работают по лицензии и обладают необходимым пакетом документов. А Яндекс такси интегрирован для помощи автопаркам. Однако в начале совместной инициативы, водитель должен сдать экзамен на соответствие требованиям вспомогательных ресурсов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here