Ремонт кузовов самосвалов: особенности

695
Содержание:

http://in-drive.ru/wp-content/uploads/2015-06/15421853_b6512a9335a5.jpg”>Ремонт кузовов самосвалов: особенности

Во время экономического кризиса, бушующего во всем мире, покупать новую строительную технику бывает очень сложно. Поэтому, все больше компаний предпочитают обращаться за услугами квалифицированных специалистов, способных спасти и буквально вдохнуть новую жизнь в старую технику.

Наверняка не стоит лишний раз акцентировать на том, что самосвалы и грузовики постоянно работают в условиях близких к экстремальным и ломаются в разы чаще, чем холеная легковушка. Так что, будет не плохо, если среди ваших знакомых компаний будет та, которая делает ремонт кузовов самосвалов, выходящих из строя чаще всего.

Почему так происходит?

Среди наиболее частых поломок кузова: выход из строя запорного устройства, повреждения бортов, гидравлика, сальники. Это объяснимо, достаточно представить себе ежедневную работу самосвала: карьер, вокруг груда камней, все они падают в кузов, бьют его, мнут и рвут. Водители стремятся закончить работу побыстрее, поэтому не всегда соблюдают весовую границу. Это все отражается на гидравлической системе. Чаще всего от этого выходит из строя гидроцилиндр. Все это тянет за собой сбой гидронасоса, распределителя. Как результат – масляные течи и необходимость качественного ремонта.

к содержанию ↑

Что надо сделать, чтобы подлатать кузов?

Процедура всегда зависит от типа поломки. Вмятины выпрямляют, дырки заваривают. Частенько на их место ставят заплатки. Дополнительно, чтобы уберечь кузов от дальнейших серьезных повреждений его покрывают специальным материалом, уменьшающим трение грузов. Кроме того, он дает возможность уменьшить центр тяжести, а значит, при разгрузке возможность перевернуться сводится к минимуму.

Особое внимание при ремонте кузова следует уделить материалам. Если у ремонтной компании есть все сертификаты на использование высококачественной износостойкой фирменной шведской стали, то кузов вашего грузовика обретет не только «вторую молодость», а прослужит даже дольше чем до ремонта.

Кроме кузовной части необходимо обращать внимание и на «внутренности». Своевременная диагностика и ремонт неисправностей могут уберечь вас от нежелательных сюрпризов во время работы. Особое внимание надо уделить оценке состояния трубопроводов, гидросистеме. Не забыть доливать масло, и менять сальники. Не стоит упускать из виду состояние поршневого штока (наружного). Как только на нем появились глубокие царапины – оперативно заменить, мелкие – зачистить.

Как видите, самосвал требует особого внимания и все это из-за экстремальных условий, в которых он работает. Так что, вовремя реагируйте на любые неисправности, и техника прослужит вам максимально долго.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here