В пробках все-таки придется постоять, иначе можно попасть в объективы камер

642
Содержание:

Отныне тем, кто решил сократить свой маршрут, объезжая пробки по обочинам, начнут выписывать штрафы. Контролировать процесс намерены при помощи камер видеофиксации, которые поставят на всем протяжении МКАД. Полученные данные будут обрабатывать в Центре автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД, и далее всем нарушителем придет извещение.

Смиренно ждать своей очереди в пробке – безопасней

Водители наверняка осведомлены, что бывает за подобное нарушение. Однако угроза материального наказания останавливает лишь единицы. Гонять по обочинам – это не только нарушать закон, но и подвергать риску самого себя, а также других людей. Вне городских условий, например, можно угодить в кювет, а в пределах мегаполиса – сбить человека.

В пробках все-таки придется постоять, иначе можно попасть в объективы камер

На всякий случай нужно напомнить, что обочина на столичной кольцевой автодороге определяется непрерывной белой полосой, линией разметки по правую сторону проезжей части в полутора метрах от отбойника. Эта разметка и есть запрещенный знак. И как бы ни спешил водитель – пересекать указанную полосу нельзя.

к содержанию ↑

Как добавить камерам сообразительности

Надобность в камерах видеофиксации подобных нарушений назрела не сегодня. Уже не редки случаи, когда особо торопливые мчатся по обочине, подвергая риску тех, кто находится там волею случая. Поставить и настроить камеры – не составит больших проблем. Если поработать над программным обеспечением, подобное средство слежения окажется многофункциональным. Она начнет фиксировать не только выезд на обочину, но и отмечать превышение скорости и даже выезд на встречную полосу движения. Предшественники современных камер видеофиксации были способны удерживать в ракурсе восемь полос движения. В действующих аналогах заложен более широкий спектр возможностей.

За двенадцать месяцев минувшего года камеры видеофиксации «заметили» свыше шести с половиной миллионов нарушений превышения скорости. В настоящее время столичные камеры лишь фиксируют нарушения, связанные с превышением скоростного режима. В позапрошлом году на участках, где они были установлены, аварийность сократилась на 17,5 процента, а в прошлом – на 8,7 процента. Однако не каждая камера установлена в местах с наибольшей аварийностью. В ближайшей перспективе вопрос обещано уладить.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here