Минимальный тюнинг Mitsubishi ASX – внутри и снаружи

893
Содержание:

После 2012 года модель пережила определенное обновление. По внешнему виду «бриллиант» не слишком изменился, тем не менее, некоторые, улучшенные нюансы универсального акульего дизайна все же присутствуют как во внутренней отделке – салон, так и во внешней узнаваемости – новый передний бампер, противотуманные фары, уменьшенная передняя решетка радиатора.

Минимальный тюнинг Mitsubishi ASX – внутри и снаружи

Минимальный тюнинг Mitsubishi ASX – внутри и снаружи

Минимализм в салоне оставил двоякое впечатление

Руль остался с лопастями для переключения скоростей, однако обрел уверенную ухватистость и дополнился удачными рядами клавиш. Поворотную «рукоять» режимов переключения приводов поменяли на большую кнопку. Модернизировали систему «запоминания информации». Вместо HDD-диска можно пользоваться съемными SD-картами. Также добавили 3D-гироскоп.

Минимальный тюнинг Mitsubishi ASX – внутри и снаружи

Минимальный тюнинг Mitsubishi ASX – внутри и снаружи

Минимальный тюнинг Mitsubishi ASX – внутри и снаружи

Кардинальных изменений салон не претерпел, так как в целом эргономика модели продумана весьма практично. Предусмотрена удобная регулировка руля и сидений, много отсеков, куда можно положить карманную мелочь, и вообще все сделано красиво, но без излишеств. Однако, все равно есть к чему придраться. Неудобно пользоваться клавишами подогрева, карман для предметов есть только с задней стороны пассажирского кресла, стеклоомыватель заднего стекла не совсем справляется со своими функциями.

к содержанию ↑

От «обувки» машины зависит устойчивость на трассе

Из-за справедливой критики тенденции к заносам, бренчанию подвески на плохих дорогах и прочих недоработок – ходовую часть ASX частично переформатировали, интегрировав в модель амортизаторы с измененными настройками. Вместе с этим разработчики кое-что передали относительно электроусилителя руля, а также систему стабилизации. Для снижения вибрации облегчили общий вес машины за счет встраивания механизма «ручного управления» в тормозную систему задних колес. Также переработали втулки продольных рычагов подвески, а они сами стали коваными, одновременно легкими и прочными.

Минимальный тюнинг Mitsubishi ASX – внутри и снаружи

Модель ASX с 1.8 литровым двигателем разгоняется до сотни за тринадцать секунд, а вариатор параллельно имитирует работу механической коробки передач под сброс газа и плавно перестраивается на повышенное передаточное отношение. Однако на дороге ситуация оказалась другой. По логике – выше профиль – мягче движение, но при разгоне покрышки дали о себе знать неприятным звуком, будто это лесовоз – ощущение было именно такое.

купить лесовоз с манипулятором

От шипованных Kumho I’zen RV Stud размерностью 215/70 R16 с высоким профилем стала ощущаться вибрация, размашистость. Можно догадаться, как поведет себя модель на ухабистых дорогах – от постоянной болтанки радости не прибавится.

к содержанию ↑

Вердикт – ASX предназначена для динамичной езды

С «обувкой» Nokia Hakkapellita 7 с соответствующими характеристиками 215/60 R17 машина вела себя куда спокойней. «Бриллиант» стал лучше и стабильней управляться, а шумов и потряхиваний фактически не ощущалось. Отсюда можно сделать вывод, что от резины многое зависит. При полном приводе во время пробуксовки межосевая профильная муфта сразу для усиления включает задний мост – переключение на 4WD Auto. В другом положении, 4WD Lock – срабатывает немного раньше, но однозначно в примере с гидравликой не развивает достаточное усилие для полного зажатия пакета фрикционов.

Минимальный тюнинг Mitsubishi ASX – внутри и снаружи

Минимальный тюнинг Mitsubishi ASX – внутри и снаружи

В целом, модель ASX не предназначена для экстремальной езды, поэтому испытания проводились в спокойных условиях. Под большими нагрузками вариатор, как и собственно другие отдельные механические части машины – могут перегреться. А в городских условиях, даже где-то сложных, автомобиль проявит себя достойно.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here