Кого могут коснуться новые поправки в ПДД

163
Содержание:

Несмотря на инициативу, большой перечень предложенных поправок, касающийся велосипедистов, пешеходов, водителей – уже обсуждался на том или ином уровне. Однако сегодня они могут реализоваться на правительственном уровне, что доказывает заинтересованность председателя комиссии, первого вице-премьера правительства России И. Шувалова, который идею поддержал.

Парковаться бочком, плотней друг к дружке

Касательно пешеходных переходов – множество активистов из различных организаций добивались разрешения для пешеходов пересекать перекрестки по диагонали, когда светофоры блокируют движение транспорта. В некоторых местах даже поставили эксперимент с соответствующими условиями и количество ДТП не увеличилось. Однако в поправке есть существенный минус. Всегда найдется умник, готовый проскочить на красный свет, а сей факт подвергает опасности пешеходов.

Кого могут коснуться новые поправки в ПДД

Другая корректива в правила предлагает использовать на парковочных местах информационные таблички с уведомлением, что парковаться следует «елочкой». Также больше не будут выделять каждое парковочное место, а отметят зону целиком. Другими словами, появятся целевая разметка. Размеченная область для каждой машины имеет свои рамки, а это существенно снижает количество мест для парковки транспорта. В будущем, нововведение позволит парковаться машинам на одну-две единицы больше.

к содержанию ↑

Вопрос о велосипедистах может быть решен

Также разграничат зону парковок для резидентов и приезжих специальными табличками. С инициативой согласился Минтранс, поставив свою подпись. Первые, как правило, имеют абонемент, а нерезидентам в центре столицы приходится оплачивать почасовую стоянку своего транспорта – восемьдесят рублей в час.

Еще одна корректива дает разрешение велосипедистам совершать движение по выделенной для машин полосе справа по проезжей части, однако буква закона 18.2 запрещает им так поступать. Регламент правил разрешает любителям велосипедов использовать для движения полосу, находящуюся слева от автотранспорта. Но, в этом случае велосипедист получается, как бы в клещах – поток машин с двух сторон. Это небезопасно и есть предложение одобрить движение по правой разметочной «автобусной» полосе держась правого края. В ГУОБДД предложенные изменения одобрили.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here