Будут ли ограничены в правах молодые водители?

232
Содержание:

Не так давно МВД был предложен новый проект некоторых ограничительных прав для неопытных водителей. Сегодня таковыми можно считать начинающих, чей стаж меньше или равен двум годам. В частности, что касается мототехники, то здесь хотят запретить перевоз пассажиров неопытными водителям, и это не случайно.

Будут ли ограничены в правах молодые водители?

Управляя мотоциклом или похожим видом транспорта, на водителя накладывается дополнительная ответственность, плюс нагрузка определенных технических нюансов. Человек, перевозивший даже ребенка на велосипеде хотя бы раз в жизни, поймет о чем речь. Любой наклон пассажира влечет опасность вылететь за пределы дороги в кювет. А это не просто неприятно, а травматично. В случае с мотоциклом, и того хуже.

Несколько запретительных мер

Еще одно ограничение – управлять машиной одновременно перевозя объемный, тяжелый или опасный груз. В данном контексте думается комментарии излишни – все правильно. Существует еще один немаловажный аспект вызывающий неоднозначные мнения. Будет ли дозволено буксировать «зеленым» водителям другие транспортные средства. Казалось бы, все ясно. Данные действия предполагают сложные маневры на дорогах и умение трогаться с места, плавно натягивая трос. При неудачных действиях, в лучшем случае он может оборваться или вырвать крепление буксировки. В худшем – остатки металлоконструкций прилетят прохожему в голову неприятным подарком.

При подобной транспортировке нужно учитывать, что у буксируемой машины не работают основные функции и, следовательно, резкое ее торможение станет причиной аварии. К тому же мягкая сцепка отражает свою траекторию движения и здесь любая помеха на дороге, даже небольшой камушек или ямка непроизвольно изменят направление передних колес. В данном смысле наложение запрета вполне оправданно.

к содержанию ↑

В автошколах этому не учат

Осваивать столь сложную стратегию с буксировкой транспорта предполагалось в стенах автошкол, но в министерстве экономического развития посчитали, что дополнительный курс вполне необязателен, а только негативно отразится на стоимости обучения. Выходит, что молодой водитель, с точки зрения закона, не имеет права оказать помощь другу, если тот заглох по любой пустяковой причине, например, кончился бензин. В этой связи рождаются логичные вопросы. За 2 года он действительно наберется опыта? И откуда он его возьмет? Кто представит такие гарантии?

к содержанию ↑

Будут ли наказывать

Понятно определение с опасными грузами. Неопытный водитель должен пройти соответствующее обучение и получить разрешение, а как быть с буксированием автомобиля? Когда-то по поводу опасных перевозок запрет существовал, еще в далеком социализме. Но, был отменен в связи со сложностью контроля. И вообще непонятно, как наказывать данный вид нарушений, как управление автопоездом без прав? В заключении можно сказать, что контролировать дорогу в буксируемом авто намного сложней.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here